Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Строительство / проектирование / ремонт

13-11-2019

Закупка строительных материалов для выполнения работ по укладки линолеума (#43403559)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Сумма контракта: 1 670 360 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0820300011419000073
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ДАЛЬНЕГОРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Закупка строительных материалов для выполнения работ по укладки линолеума
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ДАЛЬНЕГОРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 692446, Приморский край, Дальнегорск г, ПР-КТ 50 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 71
Почтовый адрес Российская Федерация, 692446, Приморский край, Дальнегорск г, ПР-КТ 50 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 71
Ответственное должностное лицо Горшков Александр Иванович
Телефон: 8-42373-32342
Электронная почта: uodgo.kontrakt@gmail.com

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.11.2019 в 15:16:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.11.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие www.gz.lot-online.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 21.11.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 670 360 Российский рубль
Источник финансирования Дальнегорский городской округ
Номер организации заказчика 03203001248
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8" Г. ДАЛЬНЕГОРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с даты заключения контракта по 15 декабря 2019 г. В один этап.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 703 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810105071000055 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Фанера влагостойкая березовая
Количество: 550 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 243 Российский рубль
Стоимость: 683 831 Российский рубль
Код по ОКПД2: 16.21.12.111 (Фанера общего назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Клей универсальный д
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 016 Российский рубль
Стоимость: 100 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.110 (Клеи на основе полимеризационных смол)

Наименование товара, работы, услуги: Плинтус пластиковый с кабель - каналом
Количество: 280 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 15 867 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.19.000 (Изделия пластмассовые строительные, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Коммерческий противопожарный линолеум
Количество: 1750 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 493 Российский рубль
Стоимость: 863 327 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.15.000 (Линолеум и твердые неполимерные материалы для покрытия пола, т. е. упругие напольные покрытия, такие как виниловое покрытие, линолеум и аналогичные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Фурнитура (уголки к плинтусу)
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 7 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.19.000 (Изделия пластмассовые строительные, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 670 360 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Уведомление о соответствии контролируемой информации.docx (Протокол контролей 14.55 Кб)
  • ДЭА - Линолеум.zip (Аукционная документация 350.89 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинского оборудования
    Поставка медицинского оборудования
    Поставка медицинского оборудования
    Лекарственные препараты
    Поставка продуктов питания (Говядина замороженная) в 2020 году для обеспечения нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Спасская городская больница»
    Стул для посетителей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.