Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Строительство / проектирование / ремонт

26-03-2020

Установка противопожарной двери (#46031827)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 50 267 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320300101120000042
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВЛАДИВОСТОКСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"
Название тендера установка противопожарной двери
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: корректировка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.03.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВЛАДИВОСТОКСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"
Место нахождения Российская Федерация, 690062, Приморский край, Владивосток г, ПЕР КАМСКИЙ, 1/3
Почтовый адрес Российская Федерация, 690062, Приморский край, Владивосток г, ПЕР КАМСКИЙ, 1/3
Ответственное должностное лицо Яковлева Юлия Валерьевна
Телефон: 8-423-2789728
Электронная почта: detpol3@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.03.2020 в 17:15:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.04.2020 в 23:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями, установленными ст. 66 Федерального закона №44- ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 09.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 50 266 Российский рубль
Номер организации заказчика 03203001011
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВЛАДИВОСТОКСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг работы по установке противопожарной двери должны быть выполнены не позднее 30 дней с момента подписания Контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Двери, окна и их рамы и пороги для дверей из металлов
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 000 Российский рубль
Стоимость: 24 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.12.10.000 (Двери, окна и их рамы и пороги для дверей из металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Фурнитура для дверей металлическая
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 833 Российский рубль
Стоимость: 14 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.72.14.120 (Фурнитура для дверей металлическая)

Наименование товара, работы, услуги: Фурнитура для дверей металлическая
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 933 Российский рубль
Стоимость: 11 599 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.72.14.120 (Фурнитура для дверей металлическая)


Всего на сумму: 50 266 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Инструкция по заполнению первых частей заявки (услуги).docx (Инструкция 17.95 Кб)
  • Информационная карта электронного аукциона.doc (Информационная карта электронного аукциона 314 Кб)
  • Обоснование НМЦК (дверь противопожарная).xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 23.16 Кб)
  • ТОМ 2 Проект контракта по услугам 773167.doc (Проект контракта 255 Кб)
  • ТЗ (противопожарная дверь).docx (Техническое задание 16.41 Кб)
  • Техническая документация

    • Информационная карта электронного аукциона (Информационная карта электронного аукциона.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мебели (кровати для стационара)
    Поставка мебели (стол обеденный)
    Поставка мебели для поликлиники
    Приобретение кондиционеров
    Дизельный генератор
    Поставка картриджей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.