Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Строительство / проектирование / ремонт

21-04-2020

Выполнение работ по ремонту земляного полотна, системы водоотвода, дорожных одежд автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием (#46443585)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Сумма контракта: 12 938 162 рублей
Закупочная организация: МКУ УБ Г. АРТЕМА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320300073220000043
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА" ГОРОДА АРТЕМА
Название тендера Выполнение работ по ремонту земляного полотна, системы водоотвода, дорожных одежд автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА" ГОРОДА АРТЕМА
Место нахождения Российская Федерация, 692760, Приморский край, Артем г, УЛ ФРУНЗЕ, ДОМ 82
Почтовый адрес Российская Федерация, 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Фрунзе, 82.
Ответственное должностное лицо Юван Денис Константинович
Телефон: 7-42337-42666
Электронная почта: ubgartem@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.04.2020 в 13:55:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.04.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки (Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://sberbank-ast.ru) в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Статья 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Участники закупки (электронного аукциона) имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 30.04.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 12 938 162 Российский рубль
Номер организации заказчика 03203000732
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА" ГОРОДА АРТЕМА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок начала выполнения работ: устанавливается в графике выполнения строительно-монтажных работ, который выдается муниципальным заказчиком в течение 5 рабочих дней с момента подписания муниципального контракта. Срок окончания работ: 31 августа 2020 г. (включительно). Срок выполнения работ по конкретным объектам определяется муниципальным заказчиком в графике выполнения строительно-монтажных работ. График выполнения строительно-монтажных работ может выдаваться по частям, может изменяться. В графике выполнения строительно-монтажных работ в порядке очередности указываются объекты, к работам на которых необходимо приступать в первую очередь.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 129 381 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Полный текст порядка внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок указан в п. 21 извещения, п. 21 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810900000010002 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов
Количество: 1 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 12 938 162 Российский рубль
Стоимость: 12 938 162 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)


Всего на сумму: 12 938 162 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация.doc (документация 493 Кб)
  • проект контракта .docx (проект контракта 110.14 Кб)
  • НМЦК. Сметы.rar (НМЦК. Сметы 95.79 Кб)
  • Техническая документация

    • извещение (извещение.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт жилого помещения по адресу с. Веденка ул Малая Веденка 3 кв.74
    «Закупка компьютерного оборудования (комплекса) для проведения исследований для нужд УФСБ России по Приморскому краю в рамках государственного оборонного заказа» (документация о закрытом аукционе размещена  на специализированной электронной площадке АСТ ГОЗ на сайте www.astgoz.ru)
    Поставка сыра для нужд МГУ им. адм. Г.И. Невельского.
    Проведение работ по асфальтированию дворовой территории (ремонт дворовых проездов) по ул. Советская, д.108
    Приобретение жилого помещения в многоквартирном доме в г. Фокино
    Поставка масложировой продукции для нужд МГУ им. адм. Г.И. Невельского.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.