Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Строительство / проектирование / ремонт

05-09-2020

Приобретение и выполнение работ по установке роллетных систем (рольставен защитных). (#48559306)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 290 356 рублей
Закупочная организация: Представительство МИД России в г. Владивостоке
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0120100003720000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО МИНИСТЕРСТВА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. ВЛАДИВОСТОКЕ
Название тендера Приобретение и выполнение работ по установке роллетных систем (рольставен защитных).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46574 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560800 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО МИНИСТЕРСТВА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. ВЛАДИВОСТОКЕ
Место нахождения Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, УЛ ПУШКИНСКАЯ, 25/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, УЛ ПУШКИНСКАЯ, 25/А
Ответственное должностное лицо Леонченко Евгений Васильевич
Телефон: 8-423-2221729
Электронная почта: vladivostok@mid.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.09.2020 в 09:47:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.09.2020 в 17:17:00
Место подачи заявок на участие ЭТП Сбербанк-АСТ
Порядок подачи заявок на участие Описан в аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 290 356 Российский рубль
Номер организации заказчика 01201000037
Организация заказчика ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО МИНИСТЕРСТВА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. ВЛАДИВОСТОКЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 рабочих дней после заключения договора

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Двери, окна и их рамы и пороги для дверей из металлов
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 290 356 Российский рубль
Стоимость: 290 356 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.12.10.000 (Двери, окна и их рамы и пороги для дверей из металлов)


Всего на сумму: 290 356 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 283.24 Кб)
  • Государственный_контракт.docx (Государственный_контракт 52.6 Кб)
  • обоснование НМЦК.xlsx (обоснование НМЦК 15.1 Кб)
  • Приложение №3 Техническое задание.docx (Приложение №3 Техническое задание 28.67 Кб)
  • Спецификация к государственному контракту.docx (Спецификация к государственному контракту 15.8 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка картриджей для нужд Базы исследовательского флота федерального государственного бюджетного научного учреждения "Всероссийский научно-исследовательский институт рыбного хозяйства и океанографии"
     Поставка расходных материалов и комплектующих для ионного хроматографа Shimadzu Prominence LC-20 для нужд «Приморского океанариума» – филиала ННЦМБ ДВО РАН
    Оказание услуг по обслуживанию котельного оборудования в рамках проведения отопительного периода 2020-2021гг.
    Поставка угля бурого
    Поставка яиц куриных
    Поставка бензина автомобильного и автомобильного дизельного топлива

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.