Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Строительство / проектирование / ремонт

16-09-2020

Поставка элементов крепления оборудования пожарной безопасности (#48708962)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 240 183 рублей
Закупочная организация: КГКУ "ПРИМЗАКУПКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0820500000820003398
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
Название тендера Поставка элементов крепления оборудования пожарной безопасности
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений на основании распоряжения заказчика от 18.09.2020 № 555
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.09.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА АДМИРАЛА ФОКИНА, ДОМ 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 690090, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА Адмирала Фокина, 20 (6 этаж)
Ответственное должностное лицо Герасименко Софья Сергеевна
Телефон: 8-423-2392755-603
Электронная почта: gerasimenko_ss@primzakupki.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2020 в 17:46:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями, установленными ст. 66 Федерального закона №44- ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 240 182 Российский рубль
Номер организации заказчика 03202000092
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПРИМОРСКОГО КРАЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик осуществляет поставку товара в течение 30 календарных дней с даты заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 48 036 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в срок до заключения контракта и в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае если таким способом является предоставление банковской гарантии, участник закупки предоставляет банковскую гарантию, обеспечивающую основное обязательство по Контракту. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810505071000001 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кронштейн настенный красный (уголок) для крепления огнетушителей
Количество: 130 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 78 Российский рубль
Стоимость: 10 182 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.72.14.190 (Детали крепежные и установочные и аналогичные изделия из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Подставка под ОП4 напольная
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 533 Российский рубль
Стоимость: 106 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.11.23.119 (Конструкции и детали конструкций из черных металлов прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Подставка под ОП8 напольная
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 616 Российский рубль
Стоимость: 123 334 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.11.23.119 (Конструкции и детали конструкций из черных металлов прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 240 182 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1. Техническое задание зз-11995.doc (Техническое задание зз-11995 46.5 Кб)
  • Том 1 Общие сведения о проведении аукциона в электронной форме.docx (Аукционная документация 78.58 Кб)
  • Распоряжение №555 от 18.09.2020.doc (Извещение о внесении изменений 55 Кб)
  • 4.Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке, инструкция по ее заполнению зз-11995.docx (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке, инструкция по ее заполнению зз-11995 23.39 Кб)
  • 2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (в ЕИС) зз-11995.rtf (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта зз-11995 205.38 Кб)
  • 3. Проект контракта зз-11995.doc (Проект контракта 340.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (Том 1 Общие сведения о проведении аукциона в электронной форме.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка хроматографического сорбента
    Поставка изделий из полимерных материалов для лабораторных исследований
    Поставка магнитной мешалки и системы уф-дозированного облучения
    Выполнение работ по содержанию объекта озеленения и благоустройства - художественно-ландшафтное оформление улицы Комсомольская в границах ул. Ленина - ул. Краснознаменная (четная сторона)
    Оказание услуг по проведению проверки состояния и применения средств измерений и соблюдения требований ГОСТ Р 8.740-2011 и ГОСТ 8.611-2013, а также пуско-наладочные работы газовых измерительных комплексов котельных АО «Казэнерго»
    Поставка пробирки для клинических исследований без наполнителя

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.