Закупка хоз.товаров для Живка май-декабрь 2021г
|
Группа аккредитации:
|
общая русагро
|
Категория ОКПД2:
|
Показать все (ещё 2)
16.29.11 Инструменты, корпуса и рукоятки инструментов, рукоятки и части щеток и метел, блоки для изготовления курительных трубок, сапожные колодки и растяжки для
обуви, деревянные
16.29.11.110 Инструменты, корпуса и рукоятки инструментов деревянные
25.7 Изделия ножевые, инструмент и универсальные скобяные изделия
25.73.3 Инструмент ручной прочий
25.73.30 Инструмент ручной прочий
Скрыть 2 категории
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
22.03.2021 11:14
|
Дата окончания подачи заявок:
|
26.03.2021 10:00
|
Дата последнего редактирования:
|
22.03.2021 11:14
|
Организатор:
|
ООО "Тамбовский бекон"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
|
Предусмотрена
|
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
|
30 минут
|
Условия оплаты:
|
Оплата по факту. Цена товара выставляется за единицу продукции с учетом доставки, в том числе НДС.Оплата товара осуществляется Покупателем в течение 35 (тридцати пяти)
календарных дней с момента поставки товара. Датой поставки товара является дата подписания сторонами товарной накладной на складе Покупателя. В случае не совпадения с нашими
требованиями по условиям оплаты, необходимо указывать ваши условия в комментариях
|
Условия поставки:
|
Склад Покупателя. Силами и средствами Поставщика до склада Покупателя по адресу: Приморский край, г. Уссурийск, ул. Колхозная 10
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
Приморский край, Уссурийск, ул. Колхозная, д. 10
|
Комментарии:
В торгах указывать цену за каждый лот руб. в т.ч. НДС.
Для участия в процедуре закупок обязательно подкрепление коммерческого предложения, с подписью и печатью на бланке организации.
В КП необходимо указать следующее:
1. Предмет закупки
2. Статус поставщика- производитель или официальный дистрибьютор, наличие лицензии и лицензированного склада.
3. Цену за единицу (лот) товара с НДС.
3. Срок поставки (в календарных днях)
4. Условия оплаты
5. Опыт работы с ГК Русагро - лет, на рынке - лет
6. Гарантии сроков годности товара
Далее:
1. Референц лист, в случае отсутствия опыта с ГК Русагро (шаблон приложен к торгам).
2. Пакет документов по списку (приложение №1)
3. Согласие налогоплательщика (плательщика страховых взносов) на признание сведений, составляющих налоговую тайну, общедоступными и квитанция о приеме данного согласия ФНС.
https://www.nalog.ru/rn68/fl/interest/tax_secrecy/
Адрес для предоставления согласия info@hartiya-apk.ru
Контрагент отправляет согласие + квитанция о приеме в налоговой.
4. Участие в тендере означает согласие участников подписать в качестве приложений к договору БЕЗ внесения изменений:
В случае отказа подписывать типовой договор ООО "Русагро-Приморье", будет использоваться шаблон договора контрагента-победителя, НО с корректировками ООО
Русагро-Приморье.
Необходимо также заполнить согласие на обработку персональных данных (приложена к торгам).
В случае отсутствия полного пакета документов Ваша заявка рассматриваться не будет.
По техническим вопросам обращаться:
Прочухан Виктория Васильевна
Специалист дирекции по производству живка
+7 423 431-81-81 доб.23581
VV.Prochukhan@MBNrs.ru
По организационным вопросам обращаться:
Запорожец Ирина Олеговна
IO.Zaporozhets@MBNrs.ru
+7 4234 31-81-81 доб.23577
По вопросам, связанным с возможным нарушением закупочных процедур, обращаться :
Ведущий аудитор МБН
Сердюков Юрий Иванович
SerdukovUI@MBNrs.ru
+7 (910) 321-90-91
Типовой договор подкреплен в документации по торгам.
Предложения, заявленные в данной процедуре, без Коммерческого предложения, подкрепленного к Лотам, рассматриваться не будут.
Настоящий запрос на коммерческое предложение проводится в соответствии с Тендерным регламентом Организатора тендера в рамках осуществления процедуры запроса коммерческих
предложений, которая (как и проводимый тендер) не является офертой, аукционом или конкурсом и ее проведение не регулируется ст. 447-449 ГК РФ, а также не является публичным
конкурсом и не регулируется ст. 1057-1065 ГК РФ
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Бизнес единица:
|
|
Статья затрат:
|
|
Вид закупки:
|
|
Контактное лицо:
|
|
|
|
|