Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Строительство / проектирование / ремонт

15-05-2021

Выполнение инженерных изысканий, осуществление подготовки проектной и рабочей документации в целях строительства объекта капитального строительства «Строительство школы на 550 мест в микрорайоне «Парковый» в городском округе Большой Камень» (#53540793)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Сумма контракта: 5 535 517 рублей
Закупочная организация: МКУ "СЕЗ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320300042921000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ
Название тендера Выполнение инженерных изысканий, осуществление подготовки проектной и рабочей документации в целях строительства объекта капитального строительства «Строительство школы на 550 мест в микрорайоне «Парковый» в городском округе Большой Камень»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47796 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 579423 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ
Место нахождения Российская Федерация, 692801, Приморский край, Большой Камень г, УЛИЦА БЛЮХЕРА, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 692801, Приморский край, Большой Камень г, УЛИЦА БЛЮХЕРА, 21
Ответственное должностное лицо Носов Владимир Александрович
Телефон: 7-42335-40817
Факс: 7-42335-40817
Электронная почта: mkusez-bk@mail.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо по разъяснению технической документации: Лисицына Елена Игоревна, тел. 7- 42335-41481

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.05.2021 в 11:44:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Единая электронная торговая площадка, по адресу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 26.05.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520004
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 535 517 Российский рубль
Номер организации заказчика 03203000429
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало выполнения работ: с даты подписания муниципального контракта обеими сторонами в электронном виде. Окончание выполнения работ: 31 мая 2022 года, с учетом передачи Заказчику проектной, рабочей и сметной документации, положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий, в соответствии с графиком выполнения работ (Приложение № 3 к части V «ПРОЕКТ КОНТРАКТА» настоящей документации). Работы выполняются в 2 этапа: 1-ый этап – 2021 г. (с даты заключения муниципального контракта обеими сторонами в электронном виде по 30.11.2021 г.); 2–ой этап – 2022 г. (с 01.01.2022г. по 31.05.2022 г.)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 55 355 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Обеспечение заявки на участие возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренной Документацией об электронном аукционе, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Закона № 44-ФЗ, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона № 44-ФЗ. Банковская гарантия должна быть безотзывной, содержать условия, установленные пунктом 2 статьи 45 и иным требованиям Закона № 44-ФЗ. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643057060002000 л/с БИК 010507002

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103203000429001
Номер позиции 202103203000429001000048

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 553 551 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643057060002000 л/с БИК 010507002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Разработка проектной документации объекта на выполнение работ по строительству объекта капитального строительства в сфере образования
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 5 535 517 Российский рубль
Стоимость: 5 535 517 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.12.000 (Разработка проектной документации объекта на выполнение работ по строительству объекта капитального строительства в сфере образования)


Всего на сумму: 5 535 517 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть IV к АД Описание объекта закупки (техническое задание).doc (Часть IV к АД Описание объекта закупки (техническое задание) 140 Кб)
  • Часть VI к АД Обоснование НМЦК.rar (Часть VI к АД Обоснование НМЦК 1.49 Мб)
  • Часть V к АД Проект контракта .doc (Часть V к АД Проект контракта 454.5 Кб)
  • Документация об электронном аукционе.doc (Документация об электронном аукционе 670.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка тележек медицинских для перевозки пациентов
    Поставка продуктов питания (овощи-фрукты)
    Поставка потолочного бестеневого хирургического светильника стационарного (на потолочной консоли)
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: ДАБИГАТРАНА ЭТЕКСИЛАТ
    Лекарственный препарат № 30 (МНН:Амоксициллин+Клавулановая кислота) для нужд КГБУЗ «Лесозаводская ЦГБ»
    Приобретение в собственность городского округа Спасск-Дальний благоустроенного жилого помещения на территории городского округа Спасск-Дальний, предоставляемого по договору найма специализированного жилого фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.