Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0120600002221000048
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АНУЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПРИМОРСКОГО КРАЯНазвание тендера Выполнение работ по устройству уличного освещения в с. Чернышевка Анучинского муниципального округа Приморского края
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53341 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 663796 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Исправление технической ошибки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.07.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АНУЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 692300, Приморский край, Анучинский р-н, Анучино с, УЛИЦА ЛАЗО, ДОМ 6, ОФИС 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 692300, Приморский край, Анучинский р-н, Анучино с, УЛИЦА ЛАЗО, ДОМ 6, ОФИС 20
Ответственное должностное лицо Глушак Олег Юрьевич
Телефон: 8-42362-97166
Электронная почта: zakupki-anuchino@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.07.2021 в 15:44:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.07.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями, установленными ст. 66 Федерального закона №44- ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.07.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 3 020 961 Российский рубль
Номер организации заказчика 01206000022
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ АНУЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта до 30.09.2021 года (в соответствии с графиком выполнения работ).
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 30 209 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643055020002001 л/с БИК 010507002
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101206000022002
Номер позиции 202101206000022002000130
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 151 048 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в срок до заключения контракта и в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае если таким способом является предоставление банковской гарантии, участник закупки предоставляет банковскую гарантию, обеспечивающую основное обязательство по Контракту. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643055020002001 л/с БИК 010507002
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по устройству уличного освещения в с. Чернышевка Анучинского муниципального округа Приморского края
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 020 961 Российский рубль
Стоимость: 3 020 961 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.100 (Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки, кроме работ на объектах культурного наследия)
Всего на сумму:
3 020 961 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Проект контракта.odt (Проект контракта 90.45 Кб)Сводный сметный расчет, с. Чернышевка.xlsx (Документация о закупке 14.18 Кб)График выполнения работ.docx (Документация о закупке 12.25 Кб)Обоснование НМЦК.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 32.22 Кб)Локальный ресурсный сметный расчет.zip (Документация о закупке 133.62 Кб)Рабочая документация.zip (Документация о закупке 5.38 Мб)Заключение экспертизы.zip (Документация о закупке 11.28 Мб)Техническое задание.docx (Техническое задание 29.77 Кб)Документация ЭА.docx (Документация ЭА 111.73 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация (Документация ЭА.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (Сахар белый свекловичный)Приобретение мультимедийного оборудования (экран)Оказание услуг по участию в конференцииМодернизация системы видеонаблюденияПоставка строительных материалов для нужд ООО "Газпром трансгаз Томск" в 2021 годуПоставка овощной продукции для курсантской столовой ВМРК ФГБОУ ВО "Дальрыбвтуз"(В соответствии с Приказом Минфина России от 4 июня 2018 г. № 126н, и в соответствии с Постановлением Правительства от 22.08.2016 № 832)