Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Строительство / проектирование / ремонт

21-09-2021

Приобретение посуды столовой (тарелки; кружки). (#56613315)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Сумма контракта: 99 704 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320200000921000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ДАЛЬНЕРЕЧЕНСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "НАДЕЖДА"
Название тендера Приобретение посуды столовой (тарелки; кружки).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55605 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696556 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ДАЛЬНЕРЕЧЕНСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "НАДЕЖДА"
Место нахождения Российская Федерация, 692136, Приморский край, Дальнереченск г, УЛИЦА СТРОИТЕЛЬНАЯ, 29
Почтовый адрес Российская Федерация, 692136, Приморский край, Дальнереченск г, УЛИЦА СТРОИТЕЛЬНАЯ, 29
Ответственное должностное лицо Бащенко Елена Львовна
Телефон: 8-42356-29584
Факс: 8-42356-29584
Электронная почта: center_nadeshda2@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.09.2021 в 19:18:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.09.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями, установленными ст. 66 Федерального закона №44- ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 01.10.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 99 704 Российский рубль
Номер организации заказчика 03202000009
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ДАЛЬНЕРЕЧЕНСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "НАДЕЖДА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара должна быть осуществлена единовременно в течение не более 30 рабочих дней с момента(даты) заключения контракта обеими сторонами.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103202000009002
Номер позиции 202103202000009002000060

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 985 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в срок до заключения контракта и в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае если таким способом является предоставление банковской гарантии, участник закупки предоставляет банковскую гарантию, обеспечивающую основное обязательство по Контракту. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643050000002000 л/с БИК 010507002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Посуда столовая и кухонная из фарфора
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 254 Российский рубль
Стоимость: 15 256 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.41.11.110 (Посуда столовая и кухонная из фарфора)

Наименование товара, работы, услуги: Посуда столовая и кухонная из фарфора
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 162 Российский рубль
Стоимость: 16 283 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.41.11.110 (Посуда столовая и кухонная из фарфора)

Наименование товара, работы, услуги: Посуда столовая и кухонная из фарфора
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 225 Российский рубль
Стоимость: 22 546 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.41.11.110 (Посуда столовая и кухонная из фарфора)

Наименование товара, работы, услуги: Посуда столовая и кухонная из фарфора
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 253 Российский рубль
Стоимость: 15 181 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.41.11.110 (Посуда столовая и кухонная из фарфора)

Наименование товара, работы, услуги: Посуда столовая и кухонная из прочего стекла
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 101 Российский рубль
Стоимость: 30 438 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.13.13.112 (Посуда столовая и кухонная из прочего стекла)


Всего на сумму: 99 704 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Расчет НМЦК 126н.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 127.18 Кб)
  • Инструкция.docx (Документация о закупке 17.09 Кб)
  • Информационная карта электронного аукциона 1162911.docx (Информационная карта электронного аукциона 81.27 Кб)
  • ТОМ 2 Проект контракта по Товарам_ 1149624.docx (Проект контракта 85.56 Кб)
  • Тех. задание тарелки, кружки .docx (Техническое задание 25.41 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Техническое обслуживание транспортных терминалов на базе банковского POS-терминала
    Выполнение работ по разработке изменений проектной документации в раздел «Рабочая проектно-сметная документация» по объекту «Реставрация и приспособление здания-памятника, расположенного по адресу: г. Иркутск, ул. Каландаришвили, 12» в части дополнения раздела проектными решениями по слаботочным системам связи, системе безопасности и управлению
    Оказание услуг по предоставлению во временное пользование сменных грязезащитных ковров
    Оказание услуг по проведению предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей АТЦ ОП «ЦТС» АО «Байкалэнерго» в 2022 году
    Поставка текстильных изделий
    Поставка инструментария многоразового для эндоскопического оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.