Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0120300000621000071
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПАРТИЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРИМОРСКОГО КРАЯНазвание тендера Выполнение работ по обустройству пешеходных переходов (установке (замене) знаков дорожных, нанесению дорожной разметки), установке (замене) знаков дорожных приоритета на внутрипоселковых дорогах в границах Новицкого сельского поселения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПАРТИЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 692962, Приморский край, Партизанский р-н, Владимиро-Александровское с, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 45А/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 692962, Приморский край, Партизанский р-н, Владимиро-Александровское с, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 45А/-, -
Ответственное должностное лицо Палямар Елена Никаноровна
Телефон: 7-42365-21239
Электронная почта: partizansky@mo.primorsky.ru
Дополнительная информация: Описание объекта закупки, объемов выполнения работ приведены в Техническом задании на выполнение работ по обустройству пешеходных переходов (установке (замене) знаков дорожных, нанесению дорожной разметки), установке (замене) знаков дорожных приоритета на внутрипоселковых дорогах в границах Новицкого сельского поселения (Том 3 части II документации об ЭА)
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.10.2021 в 10:19:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.10.2021 в 17:15:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого электронного аукциона оператору электронной площадки: АО "Сбербанк – Автоматизированная Система Торгов" http://www.sberbank-ast.ru
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую часть заявки. Указанные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 14.10.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы: не предоставляются. Преимущества организациям инвалидов: не предоставляются. Преимущества субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям: предоставляются преимущества субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям. Требованиям к участникам электронного аукциона в соответствии с частями 2,2.1. статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: не установлено. Документы, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона в соответствии с частями 2,2.1. статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: не требуются
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 98 890 Российский рубль
Номер организации заказчика 01203000006
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ПАРТИЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало выполнения работ: с момента подписания муниципального контракта. Окончание выполнения работ: 26 ноября 2021 года.
Отчетные периоды в выполнении работ в зависимости от видов работ составляют:
по «Обустройству пешеходных переходов (установке (замене) знаков дорожных, нанесению горизонтальной дорожной разметки) на внутрипоселковых дорогах в селах Новицкое, Фроловка»: начало с момента заключения контракта, окончание - 10 ноября 2021г.,
по «Установке (замене) знаков дорожных приоритета на внутрипоселковых дорогах в с.Новицкое»: начало с момента заключения контракта, окончание –26 ноября 2021 года.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101203000006001
Номер позиции 202101203000006001000060
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 944 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта распространяется на весь объем выполнения работ в соответствии с контрактом. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. При проведении электронного аукциона осуществляются антидемпинговые меры, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Информация о банковском сопровождении муниципального контракта: не предусмотрено. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 ФЗ № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643056300002000 л/с БИК 010507002
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по обустройству пешеходных переходов (установке (замене) знаков дорожных, нанесению дорожной разметки), установке (замене) знаков дорожных приоритета на внутрипоселковых дорогах в границах Новицкого сельского поселения
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 98 890 Российский рубль
Стоимость: 98 890 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.10.129 (Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
98 890 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ.docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ 367.05 Кб)ТОМ 2 Проект МК.docx (ТОМ 2 Проект МК 229.43 Кб)ТОМ 3 Техническое задание.docx (ТОМ 3 Техническое задание 180.36 Кб)ТОМ 4 Обоснование.docx (ТОМ 4 Обоснование 26.08 Кб)Тендерная документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ.docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ 367.05 Кб)ТОМ 2 Проект МК.docx (ТОМ 2 Проект МК 229.43 Кб)ТОМ 3 Техническое задание.docx (ТОМ 3 Техническое задание 180.36 Кб)ТОМ 4 Обоснование.docx (ТОМ 4 Обоснование 26.08 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Продукты питания (Мясо)Поставка специальной одежды (респиратор, защитные очки)Поставка специальной обуви (сапоги)Выполнение капитального ремонта механической части суднаОборудование для измерения, испытаний и навигацииПоставка борцовского ковра для самбо