Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Строительство / проектирование / ремонт

14-12-2021

Выполнение работ по демонтажу, переносу самовольно установленных объектов движимого имущества (#58983503)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Уссурийск
Сумма контракта: 994 061 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0120300006521000514
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Выполнение работ по демонтажу, переносу самовольно установленных объектов движимого имущества
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46311 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556180 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в техническое задание в части условий выполнения работ
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.12.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 692519, Приморский край, Уссурийск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 101
Почтовый адрес 692519, Приморский край, г Уссурийск, ул Ленина, дом 101
Ответственное должностное лицо Усанова Елена Анатольевна
Телефон: 8-423-4336799
Факс: 7-4234-336799
Электронная почта: usanova_ea@adm-ussuriisk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.12.2021 в 16:56:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.12.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке ООО «РТС-тендер» www.rts-tender.ru. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником закупки, должны быть подписаны усиленной электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки. Рекомендуем при подаче заявки на участие в аукционе в электронной форме придерживаться Инструкции по заполнению заявки (п. 6.3.).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 29.12.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 994 060 Российский рубль
Номер организации заказчика 01203000065
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 09 декабря 2022 года включительно (задания направляются Подрядчику по мере необходимости, но не позднее 06.12.2022 года, срок выполнения Подрядчиком задания – 3 рабочих дня с даты получения такого задания).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101203000065003
Номер позиции 202101203000065003000358

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 49 703 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Покупателем счет. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Сумма обеспечения исполнения обязательств по контракту подлежит выплате Покупателю в качестве компенсации за любые убытки, неустойки (штрафы, пени), которые могут наступить вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения Продавцом своих обязательств по контракту. В случае выбора Продавцом способа обеспечения обязательств в виде внесения денежных средств на указанный Покупателем счет, сумма обеспечения исполнения обязательств по контракту, подлежит возврату Продавцу при условии надлежащего выполнения Продавцом всех своих обязательств, в установленный контрактом срок, в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты исполнения Продавцом обязательств, предусмотренных контрактом. В случае выбора Продавцом способа обеспечения обязательств в виде банковской гарантии, срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на 1 (один) месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643057230002000 л/с БИК 010507002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по сносу зданий и сооружений
Количество: 37 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 866 Российский рубль
Стоимость: 994 060 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.11.10.000 (Работы по сносу зданий и сооружений)


Всего на сумму: 994 060 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение к извещению 2.docx (Приложение к извещению 2 35.6 Кб)
  • Документация в редакции 2.docx (Документация в редакции 2 171.58 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация (Документация.docx)
    • Приложение к извещению (Приложение к извещению.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги физической охраны
    Хлеб и хлебобулочные изделия
    Средства дезинфицирующие
    Оказание информационных услуг на радиоканале
    Оказание информационных услуг на телеканале
    Поставка продуктов питания (сайра тихоокеанская, соль) для краевого государственного общеобразовательного бюджетного учреждения «Полтавская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» на 2022 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.