Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Строительство / проектирование / ремонт

28-09-2023

Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (#73222176)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 18 062 927 рублей
Организатор торгов: ФОНД ПРИМОРСКОГО КРАЯ "ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя, подрядной организации) Электронный аукцион (ПП РФ 615)
Номер закупки 202020000012300106
Наименование закупки Выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Дальнереченского городского округа
Наименование электронной площадки в сети "Интернет" РТС-тендер
Сайт оператора электронной площадки в сети «Интернет» http://www.rts-tender.ru

Предмет электронного аукциона

Предмет электронного аукциона Оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов
Виды работ в соответствии с ч.1 ст. 166 Жилищного кодекса
Ремонт крыши
Другие виды работ в соответствии с НПА субъекта РФ

Информация о заказчике тендера

Наименование организации ФОНД ПРИМОРСКОГО КРАЯ "ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
Регион Приморский край
Адрес 690088, Приморский, Владивосток, Приморский край, Владивосток город, Жигура улица, дом 26А, офис (квартира) 301
Адрес электронной почты pravo-fond@fkr25.ru
Номер телефона 7-423-2302581
Контактное лицо Голобокова Екатерина Владимировна

Информация о процедуре электронного аукциона

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе 05.10.2023 10:00
Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 06.10.2023
Дата проведения электронного аукциона 09.10.2023

Условия договора

Начальная (максимальная) цена договора, рублей 18062927.23
Размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе 180629.27
Размер обеспечения исполнения обязательств по договору 1806292.72
Место выполнения работ и (или) оказания услуг ул. 45 лет Октября, д. 53 г. Дальнереченск, ул. Пушкина, д. 14
Сроки выполнения работ и (или) оказания услуг В соответствии с Графиком выполнения работ (Приложение № 2 к документации по электронному аукциону)
Условия оплаты выполненных работ и (или) оказанных услуг Форма расчета между Сторонами – безналичная, с расчетного счета Заказчика. При закрытии выполненных работ к итогам в акте о приемке выполненных работ (форма КС-2) применяется % аукционного снижения НМЦ Договора, если в соответствии с протоколом проведения ЭА по результатам ЭА НМЦ Договора была снижена, а также в случае нахождения ПО на УСНО значение приведения к цене, предложенной победителем. Данные показатели отражаются в ЛСР в Приложении № 2 к настоящему Договору по каждому Объекту. В течение 7 (семи) рабочих дней с даты получения уведомления о начале работ Заказчик перечисляет аванс в размере 35 % от цены Договора на основании выставленного Подрядчиком счета по каждому Объекту. Окончательный расчет за выпол. работы производится за вычетом ранее перечисленного аванса поэтапно по факту выполнения работ в соответствии с Графиком выполнения работ (Приложение № 3 к настоящему Договору) в течение 30 календарных дней на основании предоставленных Подрядчиком результатов выполненных работ в соответствии с условиями Договора, подписанных в соответствии с требованиями Закона от 07.08.2013 № 227-КЗ «Акта о приемке выполненных работ (Форма КС-2), Справки о стоимости выполненных работ и затрат (Форма КС-3), Акта на дополнительные объемы работ, Акта приемки выполненных работ, счёта, счёта-фактуры (в случаях установленных статьей 169 НК РФ), а также при предоставлении документов (соответствующие сертификаты соответствия, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие качество материалов, оборудования (инженерного и технологического), комплектующих изделий, строительной техники и конструкций)), при условии, что работа выполнена надлеж. образом и в согласованный срок, либо с согласия Заказчика досрочно. В случае досроч. оказания услуг и (или) работ по Договору Заказчик вправе их принять и оплатить при наличии средств собств. помещений в МКД, формирующих ФКР на счете РО. Днем соверш. платежа признаётся день списания денеж. средств со счета Заказчика.

Документы

Аукционная документация от 27.09.2023.doc

Приложение № 5 к документации по электронному аукциону -Алгоритм скачивания архивированной информации.docx

Приложение № 4 к документации по электронному аукциону.zip.001

Приложение № 4 к документации по электронному аукциону.zip.002


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка яйца куриного в скорлупе свежего в рамках ГОЗ.
Поставка консервы из морской капусты в рамках ГОЗ.
Поставка расходных материалов для травматологии
Поставка емкость-контейнеров для сбора колюще-режущих медицинских отходов класса Б для нужд ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава России (г. Челябинск)
Поставка фибриноген+тромбина для нужд ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава России (г. Челябинск) участником закупки, являющимся субъектом малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организацией
Поставка медицинских изделий для коагуляционных аппаратов для нужд ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава России (г. Челябинск)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.