Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Строительство / проектирование / ремонт

17-11-2023

Работы по текущему ремонту подпорной стены переходного моста из запасного выхода здания. (#74300687)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 167 599 рублей
Организатор тендера: ФКУ "НАЛОГ-СЕРВИС" ФНС РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100110512123101232
Номер 100110512123101232
Дата и время размещения закупки 16.11.2023 17:19
Дата и время окончания подачи предложений 17.11.2023 17:19
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "НАЛОГ-СЕРВИС" ФНС РОССИИ
ИНН организации 4025062831
КПП организации 773301001
ФИО уполномоченного лица заказчика Емельянова Валентина Борисовна
Адрес организации Российская Федерация, 125373, Москва, пр ПОХОДНЫЙ, 3/3
Адрес электронной почты заказчика vemelyanova@service-nalog.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(495)913-09-65(7113)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Работы по текущему ремонту подпорной стены переходного моста из запасного выхода здания.
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 167599.46
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 24.11.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Односторонний отказ от исполнения Контракта производится в соответствии частей 8-23 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дополнительные условия
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 6 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Приложения к Контракту.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Владивосток, ул Адмирала Фокина, д 23а
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Размер штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения Заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств по Контракту, определяется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 г. № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом». Ответственность Сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, определяется в соответствии с п. 5-8 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РАБОТЫ. Работы по текущему ремонту подпорной стены переходного моста из запасного выхода здания
Дополнительное описание товара, работы, услуги Работы по текущему ремонту подпорной стены переходного моста из запасного выхода здания
Страна происхождения
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. (Свободная)
Стоимость, руб. 0.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 16.11.2023 19:10

Приложения

Приложения к Контракту.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Заправка и восстановление картриджей
УСЛУГИ по оценке условий труда
МЕШКИ ДЛЯ МУСОРА, МЫЛО ЖИДКОЕ, СРЕДСТВА ДЛЯ ЧИСТКИ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ, ГУБКИ ДЛЯ МЫТЬЯ ПОСУДЫ
Поставка сантехнических товаров
Оказание услуг по организации комплексного трехразового горячего питания (рацион: завтрак, обед, ужин) лиц, содержащихся в Центре временного содержания иностранных граждан ГУ МВД России по г. Москве
ЗАМок кодовый

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.