Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Строительство / проектирование / ремонт

26-12-2023

Текущий ремонт кабинетов Министерства труда и социальной политики Приморского края (#75303478)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 3 638 290 рублей
Закупочная организация: КГКУ "ПРИМЗАКУПКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0820500000823008018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
Название тендера Текущий ремонт кабинетов Министерства труда и социальной политики Приморского края
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
Адрес местонахождения организации ПРИМОРСКИЙ КРАЙ ГОРОД ВЛАДИВОСТОК, УЛИЦА АДМИРАЛА ФОКИНА ДОМ 20
Почтовый адрес организации ПРИМОРСКИЙ КРАЙ ГОРОД ВЛАДИВОСТОК, УЛИЦА АДМИРАЛА ФОКИНА ДОМ 20
Ответственное должностное лицо Чекичева Наталья Сергеевна
Телефон: 7-423-2392753
Факс: 7-423-2392756
Электронная почта: Chekicheva_NS@primzakupki.ru
Дополнительная информация: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ". Место нахождения: Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, УЛ СВЕТЛАНСКАЯ, КОРПУС А ОФИС 301, Д. 51. Почтовый адрес:690090, Приморский, Владивосток, г Владивосток, ул Светланская, дом 51А. Телефон: 7-423-2393948. Адрес электронной почты: marchenko_os@cspnpk.ru Ответственное лицо: Марченко Ольга Сергеевна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.12.2023 09:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.01.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 36 382 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643050000002000 л/с БИК 010507002

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 638 290 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232253710846825360100101090014339244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Приморский край, г. Владивосток, ул. Пушкинская, д. 13

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие 43.39.10.000-00000002 Условная единица 1 3638290 3638290


Итого: 3638290 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 36382.9 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае если таким способом является предоставление независимой гарантии, участник закупки предоставляет независимую гарантию, обеспечивающую основное обязательство по Контракту. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202308202000005001
Номер позиции 202308202000005001000139


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


обоснование нмцк.docx

проект контракта.docx

описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке услуг или работ без товар .docx

вор.xlsx

Приложение к извещению_ .docx

лср.xlsx

дизайн-проект.pdf

ссрсс.xlsx

Техническая документация

  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (обоснование нмцк.docx)
  • Проект контракта (проект контракта.docx)
  • Описание объекта закупки (описание объекта закупки.docx)
  • Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке (Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке услуг или работ без товар .docx)
  • Другое.. (вор.xlsx)
  • Другое.. (дизайн-проект.pdf)
  • Другое.. (ссрсс.xlsx)
  • Информационная карта электронного аукциона (Приложение к извещению_ .docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных медицинских материалов, изделий
Закупка лекарственных препаратов (ЛОТ 5)
Оказание услуг в 2024 году по обеспечению авиационными билетами междугородным воздушным транспортом граждан получателей набора социальных услуг с травмой или заболеванием спинного мозга, передвигающиеся на креслах-колясках (в т.ч. дети-инвалиды до 12 лет) и сопровождающих их лиц (экономический класс).
Закупка лекарственных препаратов (ЛОТ 4)
Закупка лекарственных препаратов (ЛОТ 3)
Поставка расходных медицинских материалов, изделий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.