Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32313128529
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Капитальный ремонт пищеблока в здании МАОУ " СОШ №23" НГО по ул. Мичурина,12А в г. Находка
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 25.12.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Наименование организации МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №23" НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ИНН 2508062748
КПП 250801001
ОГРН 1032500707260
Фактический адрес заказчика 692922, КРАЙ ПРИМОРСКИЙ, Г.. НАХОДКА, УЛ. МИЧУРИНА, Д.12А, -, -
Почтовый адрес заказчика 423210, Приморский край регион, Находка город, Пограничная улица, дом 46, офис (квартира) 19
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Золотарева Е. С.
Электронная почта организатора zolotareva-e79@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (924) 2567836
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.01.2024 в 09:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок 692900, Приморский край, г. Находка, Мичурина, 12А
Дата рассмотрения первых частей заявок 09.01.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия по осуществлению закупок рассматривает первые части заявок на соответствие требованиям конкурсной документации. Срок рассмотрения первых частей заявок не должен превышать пяти рабочих дней со дня направления заявок оператором электронной площадки Заказчику. По итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в конкурсе Заказчиком составляется протокол рассмотрения первых частей заявок. Заказчик не позднее чем через три дня со дня подписания направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения первых частей заявок.
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений Комиссия по осуществлению закупок рассматривает первые части заявок на соответствие требованиям конкурсной документации. Срок рассмотрения первых частей заявок не должен превышать пяти рабочих дней со дня направления заявок оператором электронной площадки Заказчику. По итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в конкурсе Заказчиком составляется протокол рассмотрения первых частей заявок. Заказчик не позднее чем через три дня со дня подписания направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения первых частей заявок.
Место рассмотрения вторых частей заявок 692900, Приморский край, г. Находка, Мичурина, 12А
Дата рассмотрения вторых частей заявок 10.01.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Оценка и сопоставление заявок, допущенных к участию в конкурсе, осуществляются в целях определения заявки, наиболее удовлетворяющей потребностям Заказчика в товаре, работе, услуге, в соответствии с критериями и порядком, которые установлены конкурсной документацией. На основании результатов оценки заявок на участие в закупке каждой такой заявке присваивается порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора. Заявке на участие в закупке, в которых содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких таких заявках содержатся одинаковые по степени выгодности условия исполнения договора или одинаковые ценовые предложения, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других таких заявок
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 25.12.2023 по 09.01.2024
Место предоставления Единая информационная система - сайт www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации Конкурсная документация и извещение о проведении открытого конкурса размещаются в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (сайт www.zakupki.gov.ru) и доступны для ознакомления без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220641150
Номер позиции в плане закупок П20 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Капитальный ремонт пищеблока в здании МАОУ " СОШ №23" НГО по ул. Мичурина,12А в г. Находка
Начальная (максимальная) цена договора 5 344 384 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Приморский край
Адрес места поставки 692900, Приморский край, г. Находка, Мичурина, 12А
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
43.99.90.190 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
|
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Приложение № 1 документации ТЗ (25.12.2023)
Приложение № 5- Проект Договора (25.12.2023)
Документация МАОУ СОШ 23 (25.12.2023)
Приложение № 2 к документации Требования к заявке (1) (25.12.2023)
Приложение № 4 к документации Порядок подведения итогов закупки (2) (25.12.2023)
Приложение № 6 к документации Порядок подведения итогов закупки (25.12.2023)
Приложение № 3 к документации Обоснование НМЦД. (25.12.2023)
Извещение маоу сош 23 (25.12.2023)
ПСД (1) (25.12.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходного материала для ранее установленной иммуногематологической системы Scangel avtomat для изосерологической ОПК ССПоставка дисков и тестов для баклаборатории для ранее установленного анализатора AdagioОказание услуг тальманского счета груза.Проведение технического осмотра транспортных средствПоставка упаковочного материала, бумажных изделий и разовой посудыПоставка бетона и инертных материалов