Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413213877
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение подрядных работ по Капитальному ремонту ливневой канализации и водоотведения МАОУ «СОШ № 8» НГО
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 25.01.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Золотарева Е. С.
Электронная почта организатора zolotareva-e79@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (924) 2567836
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.02.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок Приморский край, г.Находка ул.Садовая,1
Дата рассмотрения первых частей заявок 05.02.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия по осуществления закупок рассматривает первые части заявок на соответствие требованиям аукционной документации. Срок рассмотрения Заказчиком первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме не должен превышать трех рабочих дней со дня их направления Заказчику оператором электронной площадки. По итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме Заказчиком составляется протокол рассмотрения первых частей заявок, который должен содержать следующие сведения: 1) дата подписания протокола; 2) количество поданных на участие в закупке (этапе закупки) заявок, а также дата и время регистрации каждой такой заявки; 3) результаты рассмотрения заявок на участие в закупке (в случае, если этапом закупки предусмотрена возможность рассмотрения и отклонения таких заявок) с указанием в том числе: а) количества заявок на участие в закупке, которые отклонены; б) оснований отклонения каждой заявки на участие в закупке с указанием положений документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствует такая заявка; 4) результаты оценки заявок на участие в закупке с указанием итогового решения комиссии по осуществлению закупок о соответствии таких заявок требованиям документации о закупке, а также о присвоении таким заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки таких заявок (в случае, если этапом конкурентной закупки предусмотрена оценка таких заявок); 5) причины, по которым конкурентная закупка признана несостоявшейся, в случае ее признания таковой; 6) иные сведения в случае, если необходимость их указания в протоколе предусмотрена Положением о закупках. Заказчик не позднее чем через три дня со дня подписания направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения первых частей заявок. В течение часа с момента получения указанного протокола оператор электронной площадки размещает его в единой информационной системе.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 06.02.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 06.02.2024
Порядок подачи ценовых предложений Порядок подачи участниками предложений о цене договора: 1) "шаг аукциона" составляет от 0,5 процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены договора; 2) снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах "шага аукциона"; 3) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора или большее чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю; 4) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах "шага аукциона"; 5) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, в случае, если оно подано этим участником аукциона в электронной форме. В случае, если при проведении аукциона цена договора снижена до нуля, аукцион проводится на право заключить договор. В этом случае победителем аукциона признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и которое предложило наиболее высокую цену за право заключить договор. В течение одного часа после окончания подачи предложений о цене договора оператор электронной площадки составляет и размещает на электронной площадке и в ЕИС протокол подачи предложений о цене договора, содержащие дату, время начала и окончания подачи предложений о цене договора, минимальные предложения о цене договора каждого участника аукциона в электронной форме с указанием времени их поступления.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 06.02.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Заявке на участие в аукционе в электронной форме, в которой содержится наименьшее ценовое предложение, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких таких заявках содержатся одинаковые ценовые предложения, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других таких заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок Приморский край, г.Находка ул.Садовая,1
Дата рассмотрения вторых частей заявок 07.02.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В течение одного рабочего дня после направления оператором электронной площадки вторых частей заявок на участие в аукционе, протокола подачи предложений о цене договора, комиссия по осуществлению закупок на основании результатов оценки заявок на участие в такой закупке присваивает каждой такой заявке порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора. Заявке на участие в аукционе в электронной форме, в которой содержится наименьшее ценовое предложение, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких таких заявках содержатся одинаковые ценовые предложения, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других таких заявок
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 25.01.2024 по 05.02.2024
Место предоставления Официальный сайт ЕИС www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации Аукционная документация и извещение о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, размещаются в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (сайт www.zakupki.gov.ru) и доступны для ознакомления без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230718963
Номер позиции в плане закупок П3 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по Капитальному ремонту ливневой канализации и водоотведения МАОУ «СОШ № 8» НГО.
Начальная (максимальная) цена договора 10 629 397 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Приморский край
Адрес места поставки Приморский край, г. Находка, ул. Садовая, 1.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
43.22.11.190 Работы по монтажу водопроводных и канализационных систем прочие, не включенные в другие группировки
|
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Приложение № 2 к документации Требования к заявке и инструкция (25.01.2024)
1 Извещение МАОУ СОШ 8 (25.01.2024)
ПСД СОШ № 8 (25.01.2024)
2. Документация маоу сош 8 (25.01.2024)
Приложение № 5 к документации Обеспечение Порядок (25.01.2024)
Приложение №1 Тех. задание. СОШ № 8. Ливневая канализация, водоотведение (25.01.2024)
Приложение №3 расчет НМЦД сош 8 (25.01.2024)
Приложение №4- Проект Договора подряда (25.01.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка инструментов для производства работ АО УПТСПоставка металлопрокатаПоставка гипсокартона для производства работ по строительству пристройки АО "УПТС"Услуги по организации процесса приобретения, доставки, установки, сопровождения программного комплекса "Гранд-Смета" и ежеквартальное обновление в течении 12 месяцевВыполнение работ по проведению проверки готовности к пименению двух технологий сваркиПесок из отсевов дробления фракций от 0 до 5