Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Строительство / проектирование / ремонт

14-03-2024

Выполнение работ по капитальному ремонту Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Владивостокская поликлиника № 3» по адресу Приморский край, г. Владивосток, Ул. Светланская, 131 лит 4 (#76803884)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 6 924 860 рублей
Закупочная организация: КГКУ "ПРИМЗАКУПКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0820500000824001419
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Владивостокская поликлиника № 3» по адресу Приморский край, г. Владивосток, Ул. Светланская, 131 лит 4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА АДМИРАЛА ФОКИНА, ДОМ 20
Почтовый адрес организации Российская Федерация, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА АДМИРАЛА ФОКИНА, ДОМ 20
Ответственное должностное лицо Смирнов Игорь Владимирович
Телефон: 7-423-2392753
Факс: 7-423-2392756
Электронная почта: chekicheva_ns@primzakupki.ru
Дополнительная информация: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВЛАДИВОСТОКСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3". Место нахождения: Российская Федерация, 690005, Приморский край, Владивосток г, УЛ. ЛУГОВАЯ, Д.55. Почтовый адрес:Российская Федерация, 690005, Приморский край, Владивосток г, УЛ. ЛУГОВАЯ, Д.55. Телефон: 8-423-2486200. Адрес электронной почты: zakupki@pol3.ru Ответственное лицо: Матросов Вадим Владимирович.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.03.2024 11:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.03.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 69 248 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643050000002000 л/с БИК 010507002

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 6 924 860 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242253605472425360100100140010000243
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 690005, Российская Федерация, Приморский край, г. Владивосток, ул. Светланская, 131 лит 4

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере здравоохранения 41.20.40.000-00000023 Условная единица 1 6924860 6924860


Итого: 6924860 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 692486.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае если таким способом является предоставление независимой гарантии, участник закупки предоставляет независимую гарантию, обеспечивающую основное обязательство по Контракту. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403203000758001
Номер позиции 202403203000758001000014


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


расчет нмцк протокол (1).docx

смета.zip

проект контракта на выполнение работ по капитальному ремонту.docx

приложение 1 ооз светланская 131.docx

Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке - две части.docx

приложение 3 акт перечень дефектов.pdf

приложение 4 график выполнения работ.docx

приложение 5 проект сметы контракта.docx

sys_prim_infocard_eok (6).docx

приложение 2 проектная документация.zip

порядок рассмотрения заявок.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходного материала медицинского назначения
Оказание услуг по техническому обслуживанию систем внутреннего противопожарного водопровода
Выполнение работ по изготовлению оригинал-макета, печати и поставке тиража сборника научной конференции «Экспонирование архивных материалов: традиции и новаторство. Голос времени: архивные публикации и исследования»
Поставка бумаги для офисной техники
Оказание услуг по предоставлению в аренду специальной техники (автовышка) для ГБУ "Жилищник района Беговой" в 2024 году
Многофункциональное устройство (МФУ)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.