Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Строительство / проектирование / ремонт

28-04-2024

Выполнение работ по проведению сюрвейерских работ (инспекций) (#77835904)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Находка
Сумма контракта: 3 800 000 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ДАЛЬМОРМОНТАЖ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413559556
Способ размещения Запрос предложений
Название тендера выполнение работ по проведению сюрвейерских работ (инспекций)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 27.04.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ДАЛЬМОРМОНТАЖ"
ИНН 2508008290
КПП 250801001
ОГРН 1022500696162
Фактический адрес заказчика 692904, Г.. НАХОДКА, УЛ. ШЕФНЕРА, Д.2
Почтовый адрес заказчика 692904, Приморский регион, обл, г. Находка, ул. Шефнера, дом 2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора dmm_office@mail.ru
Контакный телефон организатора 84236742596

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.05.2024 в 09:30

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 27.04.2024 по 14.05.2024
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230743807
Номер позиции в плане закупок П99

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Услуги по выдаче и/или удостоверению: сертификатов и деклараций
Начальная (максимальная) цена договора 3 800 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 71.20.19.190 Услуги по техническим испытаниям и анализу прочие, не включенные в другие группировки 71.20.3 Испытания и анализ физико-механических свойств материалов и веществ Услуги по выдаче и/или удостоверению: сертификатов и деклараций

Документация

извещение о закупке.doc (27.04.2024)
Проект договора.doc (27.04.2024)
Приложение №3 Сведение о участнике.doc (27.04.2024)
Приложение №2 Заявка.doc (27.04.2024)
Техническое задание.pdf (27.04.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходного материала для операционного блока
Средство дезинфицирующее
Поставка одеял для нужд ГБУ "Сахалинский областной специализированный дом ветеранов и инвалидов"
Поставка реагентов для нужд ГБУЗ СОКВД
Поставка строительных материалов
Выполнение работ по установке информационных табло индивидуального проектирования на объектах транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства Сахалинской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.