Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413577689
Способ размещения Сбор заявок в электронной форме
Название тендера Лот №125_24 «Выполнение работ по ремонту кровли здания административного с пристройками и вставками, с ТП-92 (инв. №98822) и ремонту кровли административно-производственного здания гаража (инв.№ 80271)»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Изменение сроков закупки
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 15.05.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55744 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 698879 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Корнейчук С. В.
Электронная почта организатора tender@fesco.com
Контакный телефон организатора +84232302112 () 33737
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.05.2024 в 08:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 03.06.2024 в 23:59
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) Российская Федерация, Приморский, Владивосток, Стрельникова, 9, ОКАТО: 05401376000
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 07.05.2024 по 21.05.2024
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230725646
Номер позиции в плане закупок П231 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Лот №125_24 «Выполнение работ по ремонту кровли здания административного с пристройками и вставками, с ТП-92 (инв. №98822) и ремонту кровли административно-производственного здания гаража (инв.№ 80271)»
Начальная (максимальная) цена договора 13 565 627 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Приморский край
Адрес места поставки Приморский край, г. Владивосток, ул. Стрельникова, д. 9, ПАО «ВМТП»
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
43.91.19.110 Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений
|
43.91 Производство кровельных работ |
Условная единица |
1 |
|
Документация
4. Приложение №1 к Документации. Техническое задание.docx (07.05.2024)
1. Извещение о закупке.docx (15.05.2024)
7.1. ЛРСР №1.xlsx (07.05.2024)
3. Документация о закупке. Часть 2.docx (07.05.2024)
7. Приложение №4 к Документации. Обоснование НМЦ.docx (07.05.2024)
4.1. Приложение А к Техническому заданию - ВОР.xlsx (07.05.2024)
0. Извещение о внесении изменений.docx (15.05.2024)
2. Документация о закупке. Часть 1.docx (15.05.2024)
5. Приложение №2 к Документации. Проект Договора.docx (07.05.2024)
7.2. ЛРСР №2.xlsx (07.05.2024)
6. Приложение №3 к Документации. Формы для заполнения участниками.docx (07.05.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка почтовых марок и конвертовВыполнение монтажных работ по установке (замене) приборов коммерческого учета в Железнодорожном округе г. Курска (очередь 1, этап № 3)Выполнение строительно-монтажных работ по объекту "Модернизация РП-7 по ул. К.Либкнехта в г. Курске. Заявитель Шашенкова Л.Н."Поставка запасных частей к котлу RS-DОказание охранных услуг для нужд ООО «Копейский завод изоляции труб» (24992)Лот №111_24 «Выполнение работ по ремонту покрытия территории у 14-15 причалов (инв. №20121) и покрытия территории 16 причала (инв. №100456)»