Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Строительство / проектирование / ремонт

12-07-2024

Запрос цены. Оказание услуг по обслуживанию и ремонту пластиковых, алюминиевых окон и дверей (#79316660)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0320200009224000334 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0320200009224000334

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПРИМОРСКОГО КРАЯ"

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по обслуживанию и ремонту пластиковых, алюминиевых окон и дверей

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Владивосток, ул. Алеутская, 16, каб. 211-212 (или на адрес электронной почты)

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Палчей Екатерина Сергеевна

Адрес электронной почты

Palchey_es@primorsky.ru

Номер контактного телефона

8-423-2225733

Факс

8-423-2225733
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.07.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.07.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 07.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. приложение №1 к запросу цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание услуг по обслуживанию пластиковых, алюминиевых окон и дверей 43.32.10.110 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Максимальное значение цены контракта - 270 000, 00 руб. Объем оказываемых услуг определить невозможно. Услуги должны оказываться в строгом соответствии с правилами техники безопасности, правилами пожарной безопасности, иных нормативных правовых актов и указаниями Заказчика. Услуги должны оказываться квалифицированными специалистами с применением новых современных технологий и с соблюдением правил техники безопасности. Используемые при оказании услуг материалы должны быть новыми, пригодными к использованию, экологически безопасными их качество должно соответствовать техническим регламентам, стандартам и иным документам, предусмотренным законодательством РФ о техническом регулировании, подтверждаться сертификатами или декларациями о соответствии, в случае если такие материалы подлежат обязательной сертификации или декларированию, техническими паспортами и другими документами, удостоверяющими их качество. Копии таких сертификатов и других документов должны быть предоставлены Заказчику до начала оказания услуг, предусматривающих использование соответствующих материалов, оборудования, комплектующих изделий и конструкций.

Порядок оплаты

Оплата по контракту осуществляется Заказчиком по факту оказания услуг путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в срок не более 7 (семи) рабочих) дней с даты подписания Заказчиком документа о приёмке.

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на оказанные услуги и материалы, используемые для оказания услуг, составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Исполнитель несет ответственность за недостатки (дефекты) работ или материалов, используемых при оказании услуг, обнаруженные в период гарантийного срока. Устранение недостатков (дефектов) работ или материалов, используемых при оказании услуг, выявленных в течение гарантийного срока, осуществляется силами и за счет средств Исполнителя. В случае обнаружения недостатков в оказанных услугах и (или) материалах, используемых при оказании услуг, в период гарантийного срока, заказчик уведомляет исполнителя о выявленных недостатках в течение 3-х рабочих дней с момента их выявления с подробным изложением всех недостатков. Исполнитель обязуется устранить выявленные недостатки в течение 3 рабочих дней с момента получения уведомления Заказчика своими силами (либо с привлечением третьих лиц) и за счет собственных средств, если иной срок устранения недостатков не согласован сторонами.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место оказания г. Владивосток: ул. Светланская, 22; ул. Светланская, 152; ул. 1-я Морская, 2; ул. 1-я Морская, 4; ул. Бородинская, 12; ул. Алеутская, 16; ул. Девятая, 12; ул. Девятая, 14; ул. Девятая, 20; ул. Западная,12; о. Русский б. Боярин. Исполнитель оказывает услуги по заявкам Заказчика, переданным в письменной форме, по факсу или по электронной почте, в течение 3 (трех) рабочих дней с даты поступления заявки. Возможность подачи заявки Заказчиком - с даты заключения Контракта по 20.12.2024 года. Порядок подачи заявок: Факт получения заявки Исполнителем подтверждается номером входящего документа Исполнителя, полученного в письменной форме, либо по факсу или по электронной почте. Максимальное количество возможных заявок Заказчика в месяц – 10 штук. Максимальное количество наименований работ в одной заявке- не более 10 наименований независимо от единицы измерения. Время работ Исполнителя на объектах Заказчика с 07.00 до 23.00 местного времени по согласованию с Заказчиком.
Приложения:

Запрос цен, приложение №1 к запросу цен.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1893701

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Фуросемид
Запрос цены. Поставка транспортных средств с адаптированными органами управления, предназначенных для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве
Запрос цены. Поставка транспортных средств с адаптированными органами управления, предназначенных для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве
Запрос цены. Выполнение работ по разработке технологического раздела проекта на размещение рентгеновского оборудования
Запрос цены. Выполнение работ по подготовке проектно - сметной документации с проведением государственной экспертизы сметной стоимости на выполнение работ по капитальному ремонту ГБУ РО «Городская клиническая больница №11»
Запрос цены. Передача прав и оказание услуг по установке и настройке модуля интеграционного взаимодействия (СПО) Государственной информационной системы Рязанской области "Система управления здравоохранения Рязанской области" с подсистемами "Федеральный единый регистр застрахованных лиц" (ФЕРЗЛ) и "Федеральная подсистема персонифицированного учета медицинской помощи" (ФПУМП) ГИС ОМС

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.