Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Строительство / проектирование / ремонт

07-03-2013

Выполнение работ по капитальному ремонту кровли (#8092945)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Уссурийск
Сумма контракта: 497 235 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0320300011513000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 21 г.Уссурийска Уссурийского городского округа
Наименование заказа: выполнение работ по капитальному ремонту кровли

Контактная информация по проведению тендера

Организация муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 21 г.Уссурийска Уссурийского городского округа
Адрес места нахождения Российская Федерация, 692519, Приморский край, Уссурийск г, Плеханова, 95, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 692519, Приморский край, Уссурийск г, Плеханова, 95, -
Контактное лицо Плотников Дмитрий Александрович
Телефон: 7-4234-321538-1538
Факс: 7-4234-328602
Электронная почта: yaschik-moy1@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 692519, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Плеханова, 95.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.03.2013 в 08:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства (Федеральный закон от 10.01.02 № 1-ФЗ и Федеральный закон от 27.07.06г. № 149-ФЗ, Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ) по образцу, указанному в приложении к настоящему извещению о проведении запроса котировок. Котировочная заявка заполняется участником размещения заказ и принимается Заказчиком в строгом соответствии с приложенной формой (Приложение к настоящему извещению). Котировочная заявка в письменном виде должна быть заверена оригинальной подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа и печатью. При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в соответствии с нижеприведенной формой в электронном виде и направляет посредством электронной почты по адресу указанному в настоящем извещении. Формат электронной заявки: документ MS Word 2007. Электронная заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП) (или квалифицированной электронной подписью) уполномоченного представителя участника размещения заказа/участника размещения заказа с помощью функции «Добавить электронную подпись» в программе MS Word 2007. К письму с заявкой должен быть прикреплен файл с корневым сертификатом Удостоверяющего центра (УЦ), выдавшего данную ЭЦП (или квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи), а в теле письма указаны ссылки на сайт и на реестр сертификатов пользователей данного УЦ. В соответствии с ч. 2 ст. 19 Федерального закона от 10.01.02 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (ч. 3 ст. 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ) участник размещения заказа при подаче котировочной заявки в электронном виде соглашается, что электронная цифровая подпись в электронном документе, сертификат которой содержит необходимые при осуществлении данных отношений сведения о правомочиях его владельца, признается равнозначной собственноручной подписи лица в документе на бумажном носителе, заверенном печатью. В случае несоответствия указанным требованиям котировочная заявка будет отклонена. В случае повреждения файлов электронной заявки или файла корневого сертификата Удостоверяющего центра (УЦ), выдавшего ЭЦП, не указания ссылки на сайт и на реестр сертификатов пользователей данного УЦ котировочная заявка не будет рассматриваться, т.к. комиссия не будет иметь возможности проверки подлинности ЭЦП в соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 10.01.02 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи", то есть определения равнозначности собственноручной подписи в документе на бумажном носителе. Заказчик не несет ответственности за неполучение или задержку поступления котировочных заявок при отправке почтой (а также электронной почтой), а также за нарушения связи (отсутствие доступа к сети «Интернет») по техническим причинам, и другим, не зависящим от Заказчика обстоятельствам. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Условия исполнения договора, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения договора, предусмотренным запросом котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.03.2013 в 12:00
Место: На бумажном носителе: Российская Федерация, 692519, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 66, к. 326. Отдел по контролю за строительством, капитальным ремонтом и размещением заказов МКУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образования», конт. тел. 8 (4234) 321140, адрес электронной почты для подачи заявок в электронном виде (e-mail) (в форме электронного документа): yaschik-moy1@yandex.ru.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4540121 Устройство асбоцементных кровель
Начальная (Максимальная) цена контракта 497235 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование, характеристики и объём выполняемых работ, требования, установленные Заказчиком к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям Заказчика, требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работы указаны в приложении к настоящему извещению
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей стоимость работ включает в себя расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, стоимость материалов, и другие расходы и затраты, связанные с выполнением заказа.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 21 г.Уссурийска Уссурийского городского округа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 692519, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Плеханова, 95.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Дата начала работ – с 01.04.2013 г. Дата окончания работ – не позднее 30.04.2013 г.
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения (субсидии из местного бюджета Уссурийского городского округа).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет (оплата) производится без промежуточных оплат и авансовых платежей, согласно подписанных Заказчиком акта выполненных работ унифицированной формы КС-2 и справки унифицированной формы КС-3 в течение 40 рабочих дней после окончания приемки выполненных работ и предоставления Подрядчиком документов для оплаты (счет-фактуры, акты КС-2, справки КС3). В случае начисления «Подрядчику» неустойки, убытков, «Заказчик», при расчете за выполненные работы, уменьшает суммы оплаты, причитающейся «Подрядчику» за выполненные и принятые работы, на сумму начисленных неустоек, убытков (т.е. взимает из суммы, причитающейся подрядчику за выполненные работы и оплата по договору снижается на сумму неустойки). При этом Заказчик уведомляет Подрядчика» об удержании (взыскании, уменьшении) оплаты путем направления претензии с приложением расчета неустойки и (или) убытков, и счетов на их оплату.

Документация


  • дс 21. кровля. Запрос (в т.ч. наименование и объем работ), форма заявки, проект контракта..doc
  • Приложение № 3 к извещению. Обоснование НМЦК. Смета ДОУ 21 кровля.xls
  • Приложение № 4 к извещению. Проектная документация.zip

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5589965
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка хлеба и хлебобулочных изделий на 2 квартал 2013 г.
    Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования
    Поставка наборов общего назначения в первом полугодии 2013 года для нужд КГБУЗ «Станция скорой медицинской помощи г. Уссурийска».
    Поставка нефтепродуктов
    Поставка экстемпоральных препаратов
    Поставка молока и молочной продукции в дошкольное образовательное учреждение

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.