Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0320200009224000516 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПРИМОРСКОГО КРАЯ" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по обслуживанию и ремонту пластиковых, алюминиевых окон и дверей |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Владивосток, ул. Алеутская, 16, каб. 211-212 (или на адрес электронной почты) |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Палчей Екатерина Сергеевна |
Адрес электронной почты |
Palchey_es@primorsky.ru |
Номер контактного телефона |
8-423-2225733 |
Факс |
8-423-2225733 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.10.2024 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.10.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
См. приложение №1 к запросу цен |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по обслуживанию пластиковых, алюминиевых окон и дверей | 43.32.10.110 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Максимальное значение цены контракта - 700 000, 00 руб. Объем оказываемых услуг определить невозможно. Услуги должны оказываться в строгом соответствии с правилами техники безопасности, правилами пожарной безопасности, иных нормативных правовых актов и указаниями Заказчика. Услуги должны оказываться квалифицированными специалистами с применением новых современных технологий и с соблюдением правил техники безопасности. Используемые при оказании услуг материалы должны быть новыми, пригодными к использованию, экологически безопасными их качество должно соответствовать техническим регламентам, стандартам и иным документам, предусмотренным законодательством РФ о техническом регулировании, подтверждаться сертификатами или декларациями о соответствии, в случае если такие материалы подлежат обязательной сертификации или декларированию, техническими паспортами и другими документами, удостоверяющими их качество. Копии таких сертификатов и других документов должны быть предоставлены Заказчику до начала оказания услуг, предусматривающих использование соответствующих материалов, оборудования, комплектующих изделий и конструкций. |
Порядок оплаты |
Оплата по контракту осуществляется Заказчиком по факту оказания услуг путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в срок не более 7 (семи) рабочих) дней с даты подписания Заказчиком документа о приёмке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % от цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на оказанные услуги и материалы, используемые для оказания услуг, составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Исполнитель несет ответственность за недостатки (дефекты) работ или материалов, используемых при оказании услуг, обнаруженные в период гарантийного срока. Устранение недостатков (дефектов) работ или материалов, используемых при оказании услуг, выявленных в течение гарантийного срока, осуществляется силами и за счет средств Исполнителя. В случае обнаружения недостатков в оказанных услугах и (или) материалах, используемых при оказании услуг, в период гарантийного срока, заказчик уведомляет исполнителя о выявленных недостатках в течение 3-х рабочих дней с момента их выявления с подробным изложением всех недостатков. Исполнитель обязуется устранить выявленные недостатки в течение 3 рабочих дней с момента получения уведомления Заказчика своими силами (либо с привлечением третьих лиц) и за счет собственных средств, если иной срок устранения недостатков не согласован сторонами. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место оказания г. Владивосток: ул. Светланская, 22; ул. Светланская, 152; ул. 1-я Морская, 2; ул. 1-я Морская, 4; ул. Бородинская, 12; ул. Алеутская, 16; ул. Девятая, 12; ул. Девятая, 14; ул. Девятая, 20; ул. Западная,12; о. Русский б. Боярин. Исполнитель оказывает услуги по заявкам Заказчика, переданным в письменной форме, по факсу или по электронной почте, в течение 3 (трех) рабочих дней с даты поступления заявки. Возможность подачи заявки Заказчиком - с даты заключения Контракта по 20.12.2025 года. Порядок подачи заявок: Факт получения заявки Исполнителем подтверждается номером входящего документа Исполнителя, полученного в письменной форме, либо по факсу или по электронной почте. Максимальное количество возможных заявок Заказчика в месяц – 10 штук. Максимальное количество наименований работ в одной заявке- не более 10 наименований независимо от единицы измерения. Время работ Исполнителя на объектах Заказчика с 07.00 до 23.00 местного времени по согласованию с Заказчиком. |
Приложения: | |
Запрос цен, приложение №1 к запросу цен.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2033538 |