Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Мебель и интерьер

05-12-2013

Завершение строительства центра детского творчества Партизанского района Приморского края (приобретение мебели) (#10853314)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Сумма контракта: 225 000 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ" ПМР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0320300007213000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное казенное учреждение "Управление культуры" Партизанского муниципального района
Наименование заказа: Завершение строительства центра детского творчества Партизанского района Приморского края (приобретение мебели)

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное казенное учреждение "Управление культуры" Партизанского муниципального района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 692962, Приморский край, Партизанский р-н, Владимиро-Александровское с, Комсомольская , 45-а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 692962, Приморский край, Партизанский р-н, Владимиро-Александровское с, Комсомольская , 45-а, -
Контактное лицо Мазильникова Светлана Васильевна
Телефон: 7-42365-21541
Факс: 7-42365-21541
Электронная почта: otd_kult_pmr@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 692962, Приморский край, Партизанский р-н, Владимиро-Александровское с, Комсомольская , 24-а
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.12.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.12.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 692962, Приморский край, Партизанский р-н, Владимиро-Александровское с, Комсомольская , 45-а, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3612434 Шкафы многоцелевого назначения для административных помещений
Начальная (Максимальная) цена контракта 225000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Шкаф многоцелевого назначения для административных помещений Материал: ЛДСП, толщина топа 22 мм, толщина деталей и дверей шкафа 16мм, кромка выполнена из ПВХ 2 мм в цвет. Габаритные размеры: 800 х 600 х 2000 мм. Цвет: орех Количество 24 шт.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара включает стоимость товара, расходы на тару (упаковку), погрузо-разгрузочные работы, доставку, а также расходы на страхование, уплату налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей, взимаемых с поставщика в связи с исполнением муниципального контракта.
Заказчик Муниципальное казенное учреждение "Управление культуры" Партизанского муниципального района
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 692962, Приморский край, Партизанский р-н, Владимиро-Александровское с, Комсомольская , 24-а
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 30 декабря 2013 года
Источник финансирования заказа Средства бюджета Приморского края
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты за поставленный товар производятся в рублях Российской Федерации. Авансирование не предусмотрено. Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 10 рабочих дней после осуществления поставки, выставления счета, счёта-фактуры, товарной накладной.

Документация


  • ПРОЕКТ муниципального контракта.docx
  • Обоснование начальной цены контракта.docx
  • КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7869704
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Извещение №10-4кв-2013 от 05 декабря 2013 года о проведении запроса котировок цен на выполнение работ по монтажу, настройке и гарантийному обслуживанию системы речевого оповещения хирургического отделения стационара, отделения анестезиологии и реанимации Восточной больницы ФГБУЗ ДВОМЦ ФМБА России
    Поставка планшетного персонального компьютера для администрации Хасанского муниципального района
    Оказание образовательных услуг гражданам, признанным в установленном порядке безработными по программе «1С: предприятие 8 (бухгалтерский учет, управление торговлей, управление персоналом)»
    Поставка препаратов для лечения инфекционных заболеваний
    Запрос котировок цен на поставку продуктов питания (молоко)в Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение "Центр развития ребенка детский сад № 14 Лесозаводского городского округа"
    Оказание услуг по сторожевой охране офисных помещений

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.