Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Мебель и интерьер

19-12-2013

Право заключения договора на поставку офисной мебели для нужд КГАУ "МФЦ Приморского края" (#11141286)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 325 881 рублей
Организатор тендера: краевое государственное автономное учреждение Приморского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 18.12.2013 )
Номер извещения: 31300761465
Наименование закупки: Право заключения договора на поставку офисной мебели для нужд КГАУ "МФЦ Приморского края"
Способ проведения закупки: Запрос котировок

Заказчик
Наименование организации: краевое государственное автономное учреждение Приморского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае"
Место нахождения: 690091, Приморский, Владивосток, Светланская, дом 38/40
Почтовый адрес: 690091 Приморский край, г. Владивосток, ул. Светланская 38/40

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Суворов Валерий Михайлович
Адрес электронной почты: mfc25@mail.ru
Телефон: +7 (423) 2228678
Факс:

Предмет договора

Лот №1

Предмет договора: Поставка офисной мебели согласно Технического задания(Приложение №2 к проекту договора)
Начальная (максимальная) цена договора: 325 881.00 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 3611000 Мебель бытовая 52.44 Розничная торговля мебелью и товарами для дома Условная единица 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Дальневосточный федеральный округ, Приморский край
Место поставки (адрес): г. Владивосток, ул. Светланская,38/40

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 19.12.2013 по 23.12.2013
Место предоставления документации: 690091, г. Владивосток, ул. Светланская,38/40
Порядок предоставления документации: Согласно документации о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 23.12.2013 17:45
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок (по местному времени): 24.12.2013 16:00
Место: г. Владивосток, ул. Светланская,38/40
Форма котировочной заявки: Согласно документации о закупке
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

МебельАУП2 1 (действующая) 18.12.2013 14:40 (МСК+7) 18.12.2013 14:32 (МСК+7)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по круглосуточной охране объектов УГОК в п. Эбелях Анабарского улуса РС (Я)
На право заключения договора на оказание услуг по перевозке и выгрузке угля автотранспортным средством
Заключение договора поставки компьютерной техники
Оказание услуг по техническому обслуживанию серверного оборудования и поддержке серверного программного обеспечения
Ремонт средств измерений
Информационно-технологическое сопровождение официального сайта Общества с ограниченной ответственностью «Завод МДФ» в сети Интернет

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.