Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Мебель и интерьер

15-11-2016

Закупка мебели для сети станций ФГБУ "Приморское УГМС" (#25152962)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 287 847 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320100011316000088
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПРИМОРСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ И МОНИТОРИНГУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ"
Название тендера Закупка мебели для сети станций ФГБУ "Приморское УГМС"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПРИМОРСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ И МОНИТОРИНГУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 690990, Приморский край, Владивосток г, Мордовцева, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 690990, Приморский край, Владивосток г, Мордовцева, 3
Ответственное должностное лицо Боброва Ирина Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.11.2016 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.11.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 690990, Приморский край, Владивосток г, Мордовцева, 3, кабинет 1003
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками настоящего запроса котировок могут быть только субъекты малого предпринимательства, и социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 287 847 Российский рубль
Источник финансирования Российская Федерация, средства бюджетных учреждений.
Номер организации заказчика 03201000113
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПРИМОРСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ И МОНИТОРИНГУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Товар должен быть поставлен, собран и передан Заказчику в течение 20 (двадцати) календарных дней после заключения Контракта.
Номер плана закупок 44201603201000113001
Номер позиции в плане закупок П44201603201000113001000243

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Диван-кровать - 2 шт.
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 75 649 Российский рубль
Стоимость: 75 649 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф металлический раздвижной
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 737 Российский рубль
Стоимость: 21 737 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.129 (Шкафы металлические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Табурет полумягкий
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 812 Российский рубль
Стоимость: 7 248 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф двустворчатый
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 389 Российский рубль
Стоимость: 7 389 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол офисный с приставной тумбой
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 033 Российский рубль
Стоимость: 10 033 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный - 9 шт.
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 9 876 Российский рубль
Стоимость: 9 876 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Офисное кресло
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 200 Российский рубль
Стоимость: 24 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф картотечный с папками формата А4
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 573 Российский рубль
Стоимость: 25 573 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.123 (Шкафы картотечные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Офисное кресло
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 696 Российский рубль
Стоимость: 19 392 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф одностворчатый
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 490 Российский рубль
Стоимость: 6 490 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф-купе - 2 шт.
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 60 521 Российский рубль
Стоимость: 60 521 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол компьютерный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 213 Российский рубль
Стоимость: 10 213 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол-книжка с выдвижными ящиками
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 124 Российский рубль
Стоимость: 9 124 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 287 847 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Техническое задание.docx (Техническое задание 1.2 Мб)
  • НМЦК.docx (НМЦК 19.85 Кб)
  • Извещение.docx (Извещение 33.01 Кб)
  • Образец котировочной заявки.docx (Образец котировочной заявки 18.49 Кб)
  • Контракт.docx (Контракт 32.19 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуга по охране объектов посредством использования тревожной сигнализации
    Кафель
    Приобретение продуктов питания
    Установка оборудования для резервного запаса воды для нужд МКУ "Хозяйственное управление"
    Поставка офисной бумаги (№46)
    Оказание охранных услуг, охрана объектов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.