Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Мебель и интерьер

10-06-2017

Поставка мебели для нужд МБОУ «СОШ №3 п. Раздольное Надеждинского района» (#28460530)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Сумма контракта: 159 882 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320300028217000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка мебели для нужд МБОУ «СОШ №3 п. Раздольное Надеждинского района»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 692491, Приморский край, Надеждинский р-н, Новый п, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, 43
Почтовый адрес Российская Федерация, 692491, Приморский край, Надеждинский р-н, Новый п, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, 43
Ответственное должностное лицо Невзорова Ирина Андреевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.06.2017 в 15:29:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки, на которой будет проводиться аукцион: «Единая электронная торговая площадка» (www.roseltorg.ru)
Порядок подачи заявок на участие Установлен статьей 66 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 23.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 159 881 Российский рубль
Источник финансирования Средства краевого бюджета
Номер организации заказчика 03203000412
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 П.РАЗДОЛЬНОЕ НАДЕЖДИНСКОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 598 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Перечисление денежных средств на счет оператора электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810205071000023 л/с БИК 040507001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 994 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Перечисление денежных средств на счет Заказчика или предоставление банковской гарантии. Банковское сопровождение не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810205071000023 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол ученический
Количество: 22.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 716 Российский рубль
Стоимость: 59 759 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)

Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический
Количество: 44.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 441 Российский рубль
Стоимость: 63 404 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 905 Российский рубль
Стоимость: 11 715 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 765 Российский рубль
Стоимость: 16 591 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.120 (Столы письменные деревянные для учебных заведений)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж библиотечный демонстрационный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 411 Российский рубль
Стоимость: 8 411 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)


Всего на сумму: 159 881 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация мебель СОШ №3 2017.docx (Документация мебель СОШ №3 2017 139.03 Кб)
  • НМЦК мебель СОШ №3 2017.xlsx (НМЦК мебель СОШ №3 2017 11.99 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств для нужд ГБУЗ "КДКБ №1" (Хлоропирамин)
    Поставка лекарственного препарата (церебролизин)
    Закупка горюче-смазочных материалов
    Услуги по приготовлению блюд для питания детей оздоровительного летнего лагеря с дневным пребыванием.
    Оказание услуг по развитию и сопровождению программ для ЭВМ с предоставлением неисключительных прав на их использование
    Поставка лекарственных средств для нужд краевого государственного автономного учреждения здравоохранения «Владивостокская клиническая больница № 2» на 2017г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.