Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Мебель и интерьер

18-07-2017

Закупка мебели для нужд ДОО № 68 (#28977154)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Уссурийск
Сумма контракта: 99 182 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320100035317000064
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФИЛИАЛ № 1 ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ"
Название тендера закупка мебели для нужд ДОО № 68
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФИЛИАЛ № 1 ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ"
Место нахождения Российская Федерация, 692512, Приморский край, Уссурийск г, ул ЛЕНИНГРАДСКАЯ, 51В
Почтовый адрес Российская Федерация, 692512, Приморский край, Уссурийск г, ул ЛЕНИНГРАДСКАЯ, 51В
Ответственное должностное лицо Ишутин Андрей ёВикторович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.07.2017 в 10:23:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.08.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 99 182 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03201000353
Организация заказчика ФИЛИАЛ № 1 ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 991 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000002 л/с БИК 040507001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 959 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указан в Разделе 3 "Информационная карта электронного аукциона" п.35 настоящей документации. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000002 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж для документов с дверцами
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 178 Российский рубль
Стоимость: 16 356 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж для документов с прозрачными (стеклянными) дверцами
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 984 Российский рубль
Стоимость: 8 984 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф канцелярский
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 426 Российский рубль
Стоимость: 8 426 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: стол однотумбовый с тремя ящиками
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 276 Российский рубль
Стоимость: 6 276 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.120 (Столы письменные деревянные для учебных заведений)

Наименование товара, работы, услуги: стол рабочий
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 411 Российский рубль
Стоимость: 8 411 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.120 (Столы письменные деревянные для учебных заведений)

Наименование товара, работы, услуги: стеллаж закрытый цветной
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 496 Российский рубль
Стоимость: 24 993 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: стеллаж закрытый цветной
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 866 Российский рубль
Стоимость: 25 733 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)


Всего на сумму: 99 182 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация на закупку мебели ДОО 68.docx (документация на закупку мебели ДОО 68 225.86 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств
    Поставка моющих средств для нужд ДОО № 68
    Выполнение работ по текущему ремонту муниципальных дорог общего пользования местного значения с асфальтобетонным покрытием по ул.Колхозная, Центральная с.Лучки
    Поставка «Заказчику» комплектов готовых блюд
    Поставка оборудования для детских игровых площадок для нужд ДОО № 68
    Поставка моющих средств для нужд ДОО № 68 (ПП 341)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.