Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Мебель и интерьер

25-07-2017

Приобретение мебели для нужд ДОО № 122 (#29076194)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Уссурийск
Сумма контракта: 138 803 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320100035317000094
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФИЛИАЛ № 1 ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ"
Название тендера приобретение мебели для нужд ДОО № 122
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФИЛИАЛ № 1 ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ"
Место нахождения Российская Федерация, 692512, Приморский край, Уссурийск г, ул ЛЕНИНГРАДСКАЯ, 51В
Почтовый адрес Российская Федерация, 692512, Приморский край, Уссурийск г, ул ЛЕНИНГРАДСКАЯ, 51В
Ответственное должностное лицо Ишутин Андрей Викторович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.07.2017 в 12:05:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 14.08.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 138 803 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03201000353
Организация заказчика ФИЛИАЛ № 1 ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 388 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000002 л/с БИК 040507001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 940 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указан в Разделе 3 "Информационная карта электронного аукциона" п.35 настоящей документации. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000002 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: шкаф для одежды с нишей
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 371 Российский рубль
Стоимость: 37 486 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: полка для крышек
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 028 Российский рубль
Стоимость: 8 028 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.02.10.130 (Полки кухонные)

Наименование товара, работы, услуги: полка кухонная для тарелок
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 573 Российский рубль
Стоимость: 4 573 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.02.10.130 (Полки кухонные)

Наименование товара, работы, услуги: стеллаж для кухонной посуды
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 353 Российский рубль
Стоимость: 13 353 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.02.10.190 (Мебель кухонная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф для полотенец
Количество: 13.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 280 Российский рубль
Стоимость: 42 648 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф для горшков
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 564 Российский рубль
Стоимость: 7 564 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф для учебных пособий
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 778 Российский рубль
Стоимость: 13 556 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: банкетка для шкафа с нишей
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 449 Российский рубль
Стоимость: 11 592 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)


Всего на сумму: 138 803 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация на приобретение мебели СМП.docx (документация на приобретение мебели СМП 239.98 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение бытовой техники для нужд ДОО № 122 (электромясорубка, ларь мороз.)
    Закупка канцелярских товаров
    Приобретение принадлежности для организации учебного процесса для нужд ДОО № 122 (развитие и обучение)
    Поставка и монтаж системы охранной сигнализации в Приморском краевом суде
    Закупка канцелярских товаров
    Выполнение работ по текущему ремонту колодцев в населенных пунктах Хорольского муниципального района.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.