Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0120100005917000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ №11 ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮНазвание тендера Закупка стеллажей для архивных помещений
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ №11 ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
Место нахождения Российская Федерация, 692372, Приморский край, Черниговский р-н, Черниговка с, УЛ БУДЕННОГО, ДОМ 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 692372, Приморский край, Черниговский р-н, Черниговка с, УЛ БУДЕННОГО, ДОМ 20
Ответственное должностное лицо Синякова Любовь Анатольевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.08.2017 в 16:30:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.09.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с технической документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 08.09.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 952 233 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01201000059
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ №11 ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 522 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000002 л/с БИК 040507001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 47 611 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000002 л/с БИК 040507001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мобильный основной стеллаж 2015х1000х600
Количество: 8.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 509 Российский рубль
Стоимость: 292 074 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Стеллажи, стойки, вешалки металлические)
Наименование товара, работы, услуги: Рельс без фальшпола 2м
Количество: 18.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 666 Российский рубль
Стоимость: 83 988 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Стеллажи, стойки, вешалки металлические)
Наименование товара, работы, услуги: Мобильный дополнительный стеллаж 2015х1000х600
Количество: 32.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 005 Российский рубль
Стоимость: 576 170 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Стеллажи, стойки, вешалки металлические)
Всего на сумму:
952 233 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.doc (Документация 399 Кб)Извещение.doc (Извещение 36.5 Кб)Обоснование начальной цены контракта1.xls (Обоснование начальной цены контракта1 39.5 Кб)Приложение №1 к техническому заданию.tif (Приложение №1 к техническому заданию 1003.49 Кб)Приложение №2 к техническому заданию.JPG (Приложение №2 к техническому заданию 1.25 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питанияКнигиИздательские услуги с передачей авторских правПоставка моторных топливВыполнение работ по санитарной валке перестойных деревьев на территории Дальнереченского городского округаПоставка изделий медицинского назначения для нужд краевого государственного автономного учреждения здравоохранения «Владивостокская клиническая больница № 2» на 2017г.