Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Мебель и интерьер

30-08-2017

Приобретение ученической (школьной) мебели (#29573334)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Сумма контракта: 119 524 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320300024817000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 ИМЕНИ В.М. ПУЧКОВОЙ" С.ХОРОЛЬ ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
Название тендера Приобретение ученической (школьной) мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 ИМЕНИ В.М. ПУЧКОВОЙ" С.ХОРОЛЬ ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 692254, Приморский край, Хорольский р-н, Хороль с, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 692254, Приморский край, Хорольский р-н, Хороль с, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, 8
Ответственное должностное лицо Хвостей Анна Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.08.2017 в 15:08:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки, на которой будет проводиться аукцион www.etp.roseltorg.ru («Единая электронная торговая площадка») с момента размещения в ЕИС извещения о проведении электронного аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями, установленными ст.66 Федерального закона №44- ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.09.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 119 523 Российский рубль
Источник финансирования Краевой бюджет
Номер организации заказчика 03203000248
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 ИМЕНИ В.М. ПУЧКОВОЙ" С.ХОРОЛЬ ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРИМОРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 15 рабочих дней с даты заключения муниципального контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 195 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке предусмотренном ст.44 Федерального закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810805071000041 л/с БИК 040507001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 976 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в срок до заключения контракта и в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен пре-вышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участни-ком закупки, с которым заключается контракт, обес-печения исполнения контракта в соответствии с Фе-деральным законом №44-ФЗ. Реквизиты банковского счета Заказчика в случае, если участником закупки будет выбран способ обеспечения контракта - внесение денежных средств: Получатель: ИНН/КПП 2532006230/253201001 л./счет 20206Щ32420 УФК по Приморскому краю р./счет 40701810805071000041 Дальневосточное ГУ Банка России БИК 040507001 КБК 00000000000000000510 В назначении платежа указать: «Обеспечение исполнения контракта, заключаемого по результатам аукциона в элек-тронной форме № ______ от «__» ____ 201__г.».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810805071000041 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол ученический 2-местный регулируемый по высоте 5-7 ростовой группы
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 195 Российский рубль
Стоимость: 21 953 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)

Наименование товара, работы, услуги: Стол ученический 1-местный регулируемый по высоте 5-7 ростовой группы
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 358 Российский рубль
Стоимость: 6 791 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)

Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический регулируемый по высоте 5-7 ростовой группы
Количество: 25.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 147 Российский рубль
Стоимость: 28 691 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол учителя однотумбовый
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 236 Российский рубль
Стоимость: 10 473 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов полуоткрытый
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 373 Российский рубль
Стоимость: 51 613 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)


Всего на сумму: 119 523 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • НМЦК.xlsx (НМЦК 75.56 Кб)
  • аукционная документация УШМебель.doc (аукционная документация УШМебель 493 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов
    Тест полоски для определения биохимических показателей мочи
    Поставка дезинфицирующих средств
    Поставка лекарственных средств для нужд КГБУЗ "Пластунская РБ"
    Приобретение путевок по оказанию услуги на санаторно-курортное лечение, осуществляемое в целях профилактики основных заболеваний при наличии медицинских показаний, в организациях, оказывающих санаторно-курортную помощь по профилю последствия травм головного мозга в 2017 году.
    Лекарственные средства

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.