Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Мебель и интерьер

17-10-2017

Поставка мебели (#30224852)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Уссурийск
Сумма контракта: 285 397 рублей
Закупочная организация: МКУ "АХУ" АДМИНИСТРАЦИИ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320300000317000074
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ" АДМИНИСТРАЦИИ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ" АДМИНИСТРАЦИИ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 692519, Приморский край, Уссурийск г, УЛ НЕКРАСОВА, 66
Почтовый адрес Российская Федерация, 692519, Приморский край, Уссурийск г, УЛ НЕКРАСОВА, 66
Ответственное должностное лицо Ковернёва Елена Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.10.2017 в 15:23:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Сайт электронной торговой площадки: Закрытое акционерное общество "Сбербанк-Автоматизированная система торгов" (ЗАО "Сбербанк-АСТ") http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные разделом 2 настоящей документацией об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно в соответствии с требованиями документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 285 396 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Уссурийского городского округа
Номер организации заказчика 03203000003
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ" АДМИНИСТРАЦИИ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта до 01 декабря 2017 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 853 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок путем перевода денежных средств на лицевой счет электронной площадки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810605073000127 л/с БИК 040507001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 28 539 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, самостоятельно в соответствии с п. 15 Информационной карты документации. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям законодательства, в том числе ст. 45 Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ о контрактной системе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810605073000127 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол для руководителя
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 801 Российский рубль
Стоимость: 19 602 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба под аппаратуру
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 491 Российский рубль
Стоимость: 8 491 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 580 Российский рубль
Стоимость: 37 740 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф со стеклом
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 790 Российский рубль
Стоимость: 33 580 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.133 (Шкафы картотечные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 277 Российский рубль
Стоимость: 31 385 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 565 Российский рубль
Стоимость: 14 565 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная с замком
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 600 Российский рубль
Стоимость: 39 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Брифинг-приставка
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 000 Российский рубль
Стоимость: 7 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 322 Российский рубль
Стоимость: 14 322 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.133 (Шкафы картотечные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Брифинг-приставка
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 830 Российский рубль
Стоимость: 7 830 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная с замком на первый ящик
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 547 Российский рубль
Стоимость: 17 094 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для руководителя
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 568 Российский рубль
Стоимость: 19 704 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Приставной стол
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 042 Российский рубль
Стоимость: 6 042 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 219 Российский рубль
Стоимость: 28 438 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)


Всего на сумму: 285 396 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 5.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Мебель ЭА.doc (Мебель ЭА 989 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Антисептики и противомикробные препараты для лечения гинекологических заболеваний
    Блокаторы кальциевых каналов МНН: Метилдопа
    Гормоны гипоталамуса и гипофиза и их аналоги МНН:Карбетоцин
    Препараты для лечения мочеполовой системы и половые гормоны МНН:Золотысячника травы + корня Любистока лекарственного +листьев Розмарина
    Спортивные транспортные средства
    Поставка продуктов питания животного происхождения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.