Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Мебель и интерьер

26-10-2017

Поставка мебели ученической (Стулья, парты) (#30366766)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Сумма контракта: 86 800 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320200023517000128
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "НАХОДКИНСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "АЛЬБАТРОС"
Название тендера Поставка мебели ученической (Стулья, парты)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Продление сроков подачи заявок в связи с поступившим запросом разъяснений, на основании п.6 ст.65 Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.10.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "НАХОДКИНСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "АЛЬБАТРОС"
Место нахождения Российская Федерация, 692910, Приморский край, Находка г, УЛ ПОГРАНИЧНАЯ, 44
Почтовый адрес Российская Федерация, 692910, Приморский край, Находка г, УЛ ПОГРАНИЧНАЯ, 44
Ответственное должностное лицо Вуколова Татьяна Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.10.2017 в 16:32:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.11.2017 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.11.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 86 800 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Приморского края
Номер организации заказчика 03202000235
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "НАХОДКИНСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "АЛЬБАТРОС"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 868 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Внесение денежных средств на счет оператора электронной торговой площадки, открытой для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810505071000001 л/с БИК 040507001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 340 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта В случае если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. В ходе исполнения контракта исполнитель вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810505071000001 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол 1-но местный ученический
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 300 Российский рубль
Стоимость: 13 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.110 (Столы офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Стол 2-х местный ученический
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 750 Российский рубль
Стоимость: 22 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.110 (Столы офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 700 Российский рубль
Стоимость: 51 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 86 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД Поставка ученической мебели (Стул, Стол).doc (АД Поставка ученической мебели (Стул, Стол) 408 Кб)
  • Ответ на запрос разъяснений.doc (Ответ на запрос разъяснений 74 Кб)
  • Техническая документация

    • АД Поставка ученической мебели (Стул, Стол) (АД Поставка ученической мебели (Стул, Стол).doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов (лот 12)
    Ремонт и восстановление ливневых колодцев дорожного полотна и межквартальных проездов на территории Славянского городского поселения
    Подрядные работы по разработке проектной документации на капитальный ремонт системы электроснабжения жилого дома № 4 по ул. Кипарисовой
    Подрядные работы по капитальному ремонту квартиры № 8 жилого дома № 59 б по ул. Луговой
    Подрядные работы по капитальному ремонту квартиры № 14 жилого дома № 17 по ул. Амурской
    Поставка листовых полотенец для нужд структурных подразделений КГБУЗ " Уссурийская ЦГБ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.