Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Мебель и интерьер

09-11-2017

Поставка матрасов в соответствии с локальным сметным расчетом № 02-01-18-2 на реконструкцию незавершенного строительством объекта «СПЗ таможни в г. Артем по ул. Фрунзе 41» под размещение кинологического центра Дальневосточного таможенного управления (#30568659)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 157 006 рублей
Закупочная организация: ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320100004017000120
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Название тендера Поставка матрасов в соответствии с локальным сметным расчетом № 02-01-18-2 на реконструкцию незавершенного строительством объекта «СПЗ таможни в г. Артем по ул. Фрунзе 41» под размещение кинологического центра Дальневосточного таможенного управления
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Место нахождения Российская Федерация, 690014, Приморский край, Владивосток г, УЛ ГОГОЛЯ, 48
Почтовый адрес Российская Федерация, 690014, Приморский край, Владивосток г, УЛ ГОГОЛЯ, 48
Ответственное должностное лицо Свитич Юрий Константинович
Дополнительная информация: Контактные телефоны должностных лиц контрактной службы заказчика по вопросам проведения электронного аукциона: 8 (423) 2308219, 2308211

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.11.2017 в 17:58:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки по адресу: https://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки по адресу: https://www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих обе части заявки одновременно. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 23.11.2017
Дополнительная информация Устанавливается казначейское сопровождение средств в валюте Российской Федерации, получаемых при осуществлении расчетов в целях исполнения контракта в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 5 Федерального закона от 19.12.2016 № 415-ФЗ «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», постановлениями Правительства Российской Федерации от 03.03.2017 № 249 «О казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации, получаемых при осуществлении расчетов в целях исполнения государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу» и от 30.12.2016 № 1552 «Об утверждении правил казначейского сопровождения средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О Федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 157 006 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет, в рамках государственного оборонного заказа
Номер организации заказчика 03201000040
Организация заказчика ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 15.12.2017 включительно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 570 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование обеспечения заявки на участие в электронном аукционе в равной мере распространяется на всех участников закупки. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000002 л/с БИК 040507001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 700 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств на расчетный счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В качестве обеспечения исполнения контракта заказчик принимает банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1. Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Банковская гарантия должна быть безотзывной. Платежные реквизиты для перечисления денежных средств для обеспечения исполнения контракта: Управление Федерального казначейства по Приморскому краю, ИНН 2540015492, КПП 253601001 Дальневосточное таможенное управление, р/счет 40302810200001000002 Дальневосточное ГУ Банка России г. Владивосток, БИК 040507001, л/счет 05201426820. Банковское сопровождение не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000002 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Матрас односпальный
Количество: 24.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 182 Российский рубль
Стоимость: 148 375 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.03.12.110 (Матрасы пружинные)

Наименование товара, работы, услуги: Матрас двухспальный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 630 Российский рубль
Стоимость: 8 630 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.03.12.110 (Матрасы пружинные)


Всего на сумму: 157 006 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД матрасы от 07.11.2017.docx (АД матрасы от 07.11.2017 159.18 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка горюче-смазочных материалов через АЗС с использованием системы пластиковых карт
    Поставка и внедрение программного обеспечения – подсистемы «Заявки» Информационно-графической системы «CityCom» для коммунальных систем снабжения в центральную диспетчерскую службу КГУП «Приморский водоканал»
    Краски, эмали и глазури стекловидные
    Сырье для масла и маргарина
    Поставка железобетонных изделий (вн.код 594)
    Сырье для масла и маргарина

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.