Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Мебель и интерьер

16-03-2018

Запрос предложений № 2421113-1. Поставка, сборка и установка офисной мебели для организации рабочих мест Дирекции капитального строительства по модернизации и переносу мощностей АО «ДВЗ «Звезда» №109 (#32818327)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Сумма контракта: 730 882 рублей
Организатор тендера: Акционерное Общество "Дальневосточный Завод "Звезда"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2421113"
Форма торговой процедуры :
Открытая форма
Организатор:
Акционерное Общество "Дальневосточный Завод "Звезда", Россия, 692801, Приморский край, г. Большой Камень, ул. Лебедева д.1
Контактное лицо:
Русакова Елена Вадимовна
Начальник отдела конкурсных процедур
Общее наименование закупки:
Поставка, сборка и установка офисной мебели для организации рабочих мест Дирекции капитального строительства по модернизации и переносу мощностей АО «ДВЗ «Звезда» №109
Дата публикации:
15.03.2018 10:05
Лоты:
Лот №1
Поставка, сборка и установка офисной мебели для организации рабочих мест Дирекции капитального строительства по модернизации и переносу мощностей АО «ДВЗ «Звезда» №109 (Блок 7 документации о закупке №87/18-ЗП)
ОКПД2: [31.01] Мебель для офисов и предприятий торговли
1 усл. ед
730 882,00 руб. Идёт приём заявок
Общая цена:
730 882,00 руб.
Документация по закупкам:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по закупкам.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Поставка, сборка и установка офисной мебели для организации рабочих мест Дирекции капитального строительства по модернизации и переносу мощностей АО «ДВЗ «Звезда» №109 (Блок 7 документации о закупке №87/18-ЗП)

Скрыть лот №1

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2421113-1" (Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Предмет договора (ОКПД2):
[31.01] Мебель для офисов и предприятий торговли
Поставка, сборка и установка офисной мебели для организации рабочих мест Дирекции капитального строительства по модернизации и переносу мощностей АО «ДВЗ «Звезда» №109 (Блок 7 документации о закупке №87/18-ЗП)
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство мебели для офисов и предприятий торговли
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 1 усл. ед
Начальная (максимальная) цена договора: 730 882,00 руб. (в том числе НДС)
Позиции: Информация отсутствует
Номер позиции плана: 417
Регистрационный номер плана: 2160205701
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):
Приморский край
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг):
Место поставки товара: Приморский край, г. Большой Камень, ул. Лебедева, 1.
Условия поставки товара: в соответствии с Приложением № 1 к договору
Срок поставки товара:
Сроки поставки - 30 календарных дней с момента предоплаты.
Условия оплаты:
Предварительная оплата за поставку продукции (товара), согласованного сторонами, устанавливается в спецификации и составляет 50% от выставленного Поставщиком счёта и производится путем перечисления Покупателем денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 рабочих дней с момента заключения договора. Оставшаяся сумма, в размере 50%, оплачивается Покупателем в течение 10 рабочих дней, после исполнения обязательств в рамках договора и подписания акта приема-передачи (Приложение №3).
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства. Обновить сведения по МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Дата публикации:
15.03.2018 10:05
Дата окончания приема заявок:
29.03.2018 10:00
Дата рассмотрения заявок:
Не позднее 28.04.2018 10:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
18.05.2018 10:00
Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора:
не предусмотрено
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки:
Организатор закупки/ Заказчик вправе отказаться от проведения процедуры закупки без обязательств по компенсации убытков Поставщикам/Участникам закупки.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры



Скачать архивом


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Мелкая закупка дивана-кровати (МЗ_5_0001905_2018_АО) № 2421110. Диван-кровать
Мониторинг цен № 2421136. поставка СЗЧ для винто-рулевой колонки согласно технической части. Стоимость с учетом доставки до склада ФГУП "Атомфлот" г.Мурманск проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств заказчика.
Мониторинг цен № 2421137. Выполнение мероприятий, направленных на обоснование возможности продления срока эксплуатации выгородки энергоблока № 3 Балаковской АЭС с учётом уровня мощности 104 % от номинальной, в том числе связанных с измерением геометрии выгородки (разработка исходных данных для расчётного обоснования)
Мониторинг цен № 2421139. Бумага диаграммная
Запрос цен с открытой подачей предложений № 1462719. Аукцион № 13382 - МАТЕРИАЛ УПАКОВОЧНЫЙ УМЛИК-КЧЦ ТУ 54-53-005-25023746-06
ПДО продавца № 1462713. Реализация лома черных металлов в марте-апреле 2018г

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.