Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0320100008218000081
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮНазвание тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
Место нахождения Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, УЛ ПОСЬЕТСКАЯ, 48
Почтовый адрес Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, УЛ ПОСЬЕТСКАЯ, 48
Ответственное должностное лицо Рылькова Наталья Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2018 в 14:04:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок установлен в документации об аукционе в электронной форме, являющейся неотъемлемой частью настоящего извещения.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 31.05.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 181 100 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03201000082
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 20 дней с даты подписания контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 811 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000002 л/с БИК 040507001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 110 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000002 л/с БИК 040507001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной мебели
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 181 100 Российский рубль
Стоимость: 181 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Всего на сумму:
181 100 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АЭФ-33-2018 извещение.doc (АЭФ-33-2018 извещение 39 Кб)АЭФ-33-2018_Документация_Мебель.rtf (АЭФ-33-2018_Документация_Мебель 580.72 Кб)ТЗ.doc (ТЗ 145.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка сыра твердого для комбината питания МГУ им. адм. Г.И. НевельскогоПриобретение металлических шкафов, стеллажейИзделия для дезинфекцииПоставка маргарина для комбината питания МГУ им. адм. Г.И. НевельскогоРемонт и техническое обслуживание средств печати и копированияПоставка моющих и чистящих средств в 2-ом полугодии 2018 года.