Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0320200009218000094 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка офисных кресел |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Владивосток, ул. Алеутская, 16, каб. 211-212 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Фонарёва Наталия Владимировна |
Адрес электронной почты |
hozupr@primorsky.ru |
Номер контактного телефона |
8-423-2225733 |
Факс |
8-423-2225733 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.05.2018 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.05.2018 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2018 - 05.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
См. приложение №1 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло офисное | 31.01.11.150 | Действующее вещество: Штука | 12.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставляемый товар должен быть новым, качество товара должно соответствовать ГОСТ, ТУ, СанПиН, иным нормативным документам, нормам безопасности, действующим в Российской Федерации на аналогичную и подобную продукцию. Качество товара должно подтверждаться сертификатами качества или декларациями о соответствии, в случае если такой товар подлежит обязательной сертификации или декларированию. |
Порядок оплаты |
Оплата по гражданско-правовому договору осуществляется Заказчиком по факту поставки товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании предоставленных Поставщиком счета, счет-фактуры, товарной накладной в срок не более 30 (тридцати) дней с даты подписания Заказчиком товарной накладной. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик гарантирует качество поставляемого товара, правильные условия его хранения до момента поставки и своевременность поставки. Срок действия гарантии поставщика на товар составляет 24 месяца с даты подписания товарной накладной. В случае поставки некачественного товара, обнаружения брака при его приёмке Поставщик обязан за свой счет вывезти такой товар и заменить его на качественный товар в течение текущего рабочего дня. Товар должен поставляться Заказчику в упаковке, обеспечивающей качество и целостность товара при хранении и транспортировке, а также возможность его идентификации. Упаковка товара не должна быть деформирована. Упакованный товар может транспортироваться всеми видами транспорта в крытых транспортных средствах, должен быть защищенными от атмосферных осадков и почвенной влаги. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик осуществляет поставку товара в течение 7 рабочих дней с даты заключения гражданско-правового договора. Поставка и отгрузка товара осуществляется силами и средствами Поставщика на склад Заказчика, также в обязанности Поставщика входят выгрузка и складирование товара. С поставляемым товаром передаются документы, подтверждающие качество такого товара (в случае если такой товар подлежит обязательной сертификации или декларированию), счёт, счёт-фактура, товарная накладная. Место поставки товара: г. Владивосток, ул. Светланская, 22, на склад. |
Приложения: | |
Запрос цен.docx |
|
Приложение №1.docx |