Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Мебель и интерьер

14-06-2018

Поставка и установка офисной мебели (#34346687)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Сумма контракта: 557 440 рублей
Закупочная организация: МБУ УГО "МФЦ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320300017118000028
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ"
Название тендера Поставка и установка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ"
Место нахождения Российская Федерация, 692522, Приморский край, Уссурийск г, УЛ ТУРГЕНЕВА, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 692522, Приморский край, Уссурийск г, УЛ ТУРГЕНЕВА, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Емельяненко Иван Анатольевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.06.2018 в 19:04:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.06.2018 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с регламентом, установленным оператором электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ». Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в пункте 5.1. настоящей документации информацию. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы и информацию указанные в пункте 5.2 настоящей документации. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником закупки, должны быть подписаны усиленной электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, в соответствии с требованиями статьи 5 и частей 2 - 5 статьи 60 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 28.06.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 557 440 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств местного и краевого бюджета.
Номер организации заказчика 03203000171
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг август 2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 574 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810405071000001 л/с БИК 040507001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 55 744 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ч. 1 статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Сумма обеспечения исполнения обязательств по договору подлежит выплате Заказчику в качестве компенсации за любые убытки, которые могут наступить вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком своих обязательств по договору. В случае выбора Поставщиком способа обеспечения обязательств в виде внесения денежных средств на указанный Заказчиком счет, сумма обеспечения исполнения обязательств по договору подлежит возврату Поставщику в течение 35 дней с даты исполнения предусмотренных Договором обязательств обеими Сторонами. В случае выбора Исполнителем способа обеспечения обязательств в виде безотзывной банковской гарантии, срок безотзывной банковской гарантии должен превышать срок действия договора не менее, чем на 3 месяца. В ходе исполнения договора Исполнитель вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения договора, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных договором, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения договора. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения договора. Банковская гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения исполнения договора, должна быть выдана банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения и включена в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810405071000001 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тумба кухонная
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 354 Российский рубль
Стоимость: 8 354 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.02.10.190 (Мебель кухонная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Фирменный стол (на 4 рабочих места)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 257 219 Российский рубль
Стоимость: 257 219 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол рабочий для заявителя
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 770 Российский рубль
Стоимость: 31 770 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для моющих средств
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 764 Российский рубль
Стоимость: 12 764 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.02.10.190 (Мебель кухонная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф металлический для документов
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 710 Российский рубль
Стоимость: 49 420 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.120 (Шкафы офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Фирменный стол для посетителя. Доступ к порталу Гос. услуги
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 108 371 Российский рубль
Стоимость: 108 371 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для специалиста (угловой)
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 295 Российский рубль
Стоимость: 28 591 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для принятия пищи
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 943 Российский рубль
Стоимость: 10 943 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.02.10.110 (Столы кухонные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды (на 3 кабинки)
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 50 006 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)


Всего на сумму: 557 440 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация столы 13.06.2018.doc (Документация столы 13.06.2018 344.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.