Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Мебель и интерьер

15-11-2019

Приобретение не медицинского оборудования для детских поликлиник (#43461855)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Сумма контракта: 542 580 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320300135119000107
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЯКОВЛЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Приобретение не медицинского оборудования для детских поликлиник
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЯКОВЛЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 692361, Приморский край, Яковлевский р-н, Яковлевка с, УЛ ЛЕНИНСКАЯ, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 692361, Приморский край, Яковлевский р-н, Яковлевка с, УЛ ЛЕНИНСКАЯ, 21
Ответственное должностное лицо Мельниченко Наталья Владимировна
Телефон: 7-42371-91138
Факс: 7-42371-91463
Электронная почта: yakcrb@ya.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.11.2019 в 10:18:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.11.2019 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru)
Порядок подачи заявок на участие В порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: http://www.sberbank-ast.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 25.11.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 542 580 Российский рубль
Источник финансирования Средства краевого бюджета
Номер организации заказчика 03203001351
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЯКОВЛЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 15 календарных дней с момента подписания Контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 480 Российский рубль
Стоимость: 89 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Диван для посетителей
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 750 Российский рубль
Стоимость: 47 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 500 Российский рубль
Стоимость: 12 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 400 Российский рубль
Стоимость: 67 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы картотечные металлические
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 500 Российский рубль
Стоимость: 55 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.123 (Шкафы картотечные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло для посетителей
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 000 Российский рубль
Стоимость: 68 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол рабочий
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 410 Российский рубль
Стоимость: 9 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Диван для посетителей
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 100 Российский рубль
Стоимость: 56 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллажи
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 910 Российский рубль
Стоимость: 63 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Секции для сидения
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 500 Российский рубль
Стоимость: 74 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 542 580 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА стол, стул.... 542 580,00.docx (ДЭА стол, стул.... 542 580,00 215.06 Кб)
  • Техническая документация

    • ДЭА стол, стул.... 542 580,00 (ДЭА стол, стул.... 542 580,00.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка творога и сыра адыгейского в рамках ГОЗ в 2020 году для ФКУЗ «Санаторий «Приморье» МВД России»
    Поставка автомобиля для нужд ДВГИ ДВО РАН
    Подготовка документации для сноса пристройки Лит А1 к многоквартирному жилому дому № 55 по ул. Некрасова в г. Уссурийске Приморского края и восстановления фасада многоквартирного жилого дома № 55 по ул. Некрасова в г. Уссурийске
    Поставка товара: мясо говядины для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Краевая клиническая инфекционная больница»
    Капитальный ремонт санузла 1 этажа здания "Новый лабораторный корпус"
    Оказание услуг по техническому обслуживанию, планово-предупредительному ремонту, по замене оборудования пожарной, пожарно-охранной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.