Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Мебель и интерьер

26-03-2020

Запрос цены. Поставка с установкой офисной мебели (#46021375)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0320200009220000056 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0320200009220000056

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка с установкой офисной мебели

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Владивосток, ул. Алеутская, 16, каб. 211-212 (или на адрес электронной почты)

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Фонарёва Наталия Владимировна

Адрес электронной почты

hozupr@primorsky.ru

Номер контактного телефона

8-423-2225733

Факс

8-423-2225733
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.03.2020 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.04.2020 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2020 - 04.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. приложение №1 к запросу цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Стол руководителя 31.01.12.110 Штука 1
Тумба подвесная 31.01.12.150 Штука 1
Боковая приставка к столу руководителя 31.01.12.190 Штука 1
Брифинг приставка к столу руководителя 31.01.12.190 Штука 1
Греденция 31.01.12.130 Штука 1
Стол переговоров 31.01.12.110 Штука 1
Шкаф комбинированный с гардеробом 31.01.12.139 Штука 1
Кресло руководителя 31.01.11.150 Штука 1
Кресло для посетителей 31.01.11.150 Штука 8
Стол эргономичный левый 31.01.12.110 Штука 1
Тумба мобильная 31.01.12.150 Штука 1
Стол эргономичный правый 31.01.12.110 Штука 1
Тумба приставная с крышкой 31.01.12.150 Штука 1
Экран к столу 31.01.12.190 Штука 2
Тумба для оргтехники 31.01.12.150 Штука 1
Приставка к столу 31.01.12.190 Штука 1
Стул 31.01.11.150 Штука 2
Кресло офисное 31.01.11.150 Штука 3
Модуль мобильной перегородки 31.01.12.190 Штука 1
Модуль мобильной перегородки 31.01.12.190 Штука 1
Модуль мобильной перегородки 31.01.12.190 Штука 2
Стойка 130 к модулю 31.09.11.120 Штука 2
Зеркало в шкаф 23.12.13.111 Штука 1
Зеркало на стену 23.12.13.111 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставляемый товар должен быть новым (который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). Мебель должна быть изготовлена в соответствии с ГОСТ 16371-2014, ГОСТ 19917-2014. Качество товара должно соответствовать ГОСТ, ТУ, СанПиН, иным нормативным документам, нормам безопасности, действующим в Российской Федерации на аналогичную и подобную продукцию. Качество товара должно подтверждаться сертификатами качества или декларациями о соответствии, в случае если такой товар подлежит обязательной сертификации или декларированию. Товар должен быть безопасен при эксплуатации, хранении, перевозке и техническом обслуживании. Товар должен быть маркирован. Способ и качество выполнения маркировки должны обеспечивать четкое и ясное изображение ее в течение всего срока службы. Товар должен поставляться Заказчику в упаковке, обеспечивающей качество и целостность товара при хранении и транспортировке, а также возможность его идентификации. Упаковка товара не должна быть деформирована. Товар может транспортироваться всеми видами крытых транспортных средств, в соответствии с правилами перевозок, действующими на каждом виде транспорта, и должен быть защищен от атмосферных осадков и почвенной влаги.

Порядок оплаты

Оплата по контракту осуществляется Заказчиком по факту поставки товара, в том числе его установки, путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика на основании предоставленных Поставщиком счета, счета-фактуры, товарной накладной, акта приема-передачи или УПД, подтверждающего установку товара в срок не более 30 (тридцати) дней с даты подписания Заказчиком акта приема-передачи или УПД, подтверждающего установку товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

20% от Н(М)ЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует качество товара, качество сборки и установки товара в течение 24 месяцев с даты подписания Заказчиком акта приема-передачи товара. Поставщик должен гарантировать качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с действующими стандартами, утвержденными на данный вид товара. Поставщик гарантирует, что товар не будет иметь дефектов, связанных с конструкцией или функционированием, при штатном использовании товара. В случае обнаружения недостатков, производственных дефектов в поставленном товаре в период гарантийного срока, препятствующих нормальной эксплуатации товара, Заказчик уведомляет Поставщика о выявленных недостатках/дефектах в течение 3-х рабочих дней с момента их выявления с приложением подробного перечня указанных дефектов. Поставщик обязуется своими силами и за счёт собственных средств устранить выявленные недостатки/дефекты товара или заменить некачественный товар в течение 5рабочих дней с момента получения уведомления о выявленных дефектах. Вывоз некачественного товара осуществляется транспортом Поставщика. Последующая сборка и установка товара осуществляется силами и средствами Поставщика. При этом гарантийный срок продлевается на период устранения дефектов.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик осуществляет поставку, в том числе установку товара в течение 21 рабочего дня с даты заключения контракта. Поставка и отгрузка товара осуществляется силами и средствами Поставщика на склад Заказчика, также в обязанности Поставщика входят выгрузка товара. Установка товара осуществляется квалифицированным персоналом с соблюдением правил пожарной безопасности, в соответствии с требованиями технических регламентов, ГОСТ, иных нормативных правовых актов. Обязательства Поставщика по поставке и установке считаются выполненными с момента установки товара и подписания представителем Заказчика акта приёма-передачи или УПД. С поставляемым товаром передаются документы, подтверждающие качество такого товара (в случае если такой товар подлежит обязательной сертификации или декларированию), счёт, счёт-фактура, товарная накладная, акт приема-передачи, УПД. Место поставки и установки товара: г. Владивосток, ул. Светланская, 22; г. Владивосток, ул. Алеутская, 16.
Приложения:

Запрос цен.docx

Приложение № 1 к запросу цен.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. На поставку ТСР -кресел колясок с ручным приводом комнатных, прогулочных (для инвалидов и детей-инвалидов)
Запрос цены. Изосорбида мононитрат
Запрос цены. Нетакимаб
Запрос цены. На поставку ТСР- кресла-коляски с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов)
Запрос цены. На поставку ТСР - кресла-коляски с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов)
Запрос цены. Оказание услуг по проведению психиатрического освидетельствования работников

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.