Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Мебель и интерьер

08-08-2020

Поставка с установкой офисной мебели (#48147307)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 338 168 рублей
Закупочная организация: КГКУ "ПРИМЗАКУПКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0820500000820002389
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
Название тендера Поставка с установкой офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Заказчик, уполномоченный орган принял решение внести изменения в Информационную карту, без изменения объекта закупки.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 13.08.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА АДМИРАЛА ФОКИНА, ДОМ 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 690090, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА Адмирала Фокина, 20 (6 этаж)
Ответственное должностное лицо Полушин Владимир Викторович
Телефон: 8-4232-392755
Электронная почта: polushin_vv@primzakupki.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.08.2020 в 12:32:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.08.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями, установленными ст. 66 Федерального закона №44- ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 26.08.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 338 167 Российский рубль
Номер организации заказчика 03202000092
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПРИМОРСКОГО КРАЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик осуществляет поставку, в том числе установку товара, в течение 21 рабочего дня с даты заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 101 450 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в срок до заключения контракта и в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае если таким способом является предоставление банковской гарантии, участник закупки предоставляет банковскую гарантию, обеспечивающую основное обязательство по Контракту. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810505071000001 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 27 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 992 Российский рубль
Стоимость: 134 802 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба мобильная в комплекте с зеркалом на стену
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 458 Российский рубль
Стоимость: 6 458 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 666 Российский рубль
Стоимость: 4 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стол письменный)

Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 872 Российский рубль
Стоимость: 77 233 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 541 Российский рубль
Стоимость: 8 541 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стол письменный)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная с крышкой
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 856 Российский рубль
Стоимость: 8 856 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба мобильная
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 820 Российский рубль
Стоимость: 29 101 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 999 Российский рубль
Стоимость: 4 998 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 896 Российский рубль
Стоимость: 23 896 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)

Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 903 Российский рубль
Стоимость: 39 612 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)


Всего на сумму: 338 167 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Информационная карта электронного аукциона на поставку с установкой офисной мебели с изменениями 2389.docx (Информационная карта электронного аукциона 78.93 Кб)
  • ТОМ 4 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.rtf (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 270.47 Кб)
  • Требования, предъявляемые к участникам электронного аукциона.docx (Другое.. 19.88 Кб)
  • Приказ о внесении изменений 2389.pdf (Другое.. 94.46 Кб)
  • ТОМ 3 Техническое задание.docx (Техническое задание 35.48 Кб)
  • ТОМ 2 Проект контракта.docx (Проект контракта 73.78 Кб)
  • ТОМ 3 Инструкция по заполнению заявки.docx (Инструкция 24.04 Кб)
  • Техническая документация

    • Информационная карта электронного аукциона (Информационная карта электронного аукциона на поставку с установкой офисной мебели.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт помещений в здании Опытно-экспериментальной установки Федерального государственного бюджетного учреждения науки Тихоокеанского института биоорганической химии им. Елякова Г.Б. Дальневосточного отделения Российской академии наук по адресу: г. Владивосток, ул. Пальчевского, 3
    Выполнение работ по монтажу и наладке системы цифрового охранного видеонаблюдения в здании Молодежный центр «Молодость» по адресу: г. Уссурийск, ул. Октябрьская, 59; в здании общежития №2 по адресу: г. Уссурийск ул. Октябрьская, 61; в здании учебного корпуса по адресу Приморский край, с. Покровка, ул. Октябрьская, 14
    Выполнение работ по ремонту фонтана на территории г. Арсеньев
    Выполнение подрядных работ по замене деревянных оконных блоков на окна из ПВХ в МБОУ «СОШ № 22»
    Поставка видеокамеры
    Поставка коммутатора

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.