Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Мебель и интерьер

06-10-2020

Поставка мебели для оборудования помещений для детей целевой группы (#49025143)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 60 000 рублей
Закупочная организация: КГКУ "ПРИМЗАКУПКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0820500000820003884
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
Название тендера Поставка мебели для оборудования помещений для детей целевой группы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46873 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565564 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В соответствии с Приказом от 08.10.2020 г № 130а, Заказчиком принято решение о внесении изменений в том 3 документации.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 08.10.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА АДМИРАЛА ФОКИНА, ДОМ 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 690090, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА Адмирала Фокина, 20 (6 этаж)
Ответственное должностное лицо Юрченко Юлия Юрьевна
Телефон: 7-423-2392756
Электронная почта: yurchenko_yy@primzakupki.ru
Дополнительная информация: Ответственное лицо Заказчика: Бадмаева Елизавета Сергеевна 8-423-2386043 sailhope@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.10.2020 в 15:08:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.10.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", установленному п.п. 4 раздела 1.1.18 "Информационная карта аукциона в электронной форме" тома 1 части I ДАЭФ.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями, установленными ст. 66 Федерального закона №44- ФЗ, только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 23.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 60 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03202000070
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "ПАРУС НАДЕЖДЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 (тридцати) дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Обеденная зона
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 000 Российский рубль
Стоимость: 22 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.02.10.140 (Наборы кухонной мебели)

Наименование товара, работы, услуги: Кухонный гарнитур
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 38 000 Российский рубль
Стоимость: 38 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.02.10.140 (Наборы кухонной мебели)


Всего на сумму: 60 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ТОМ 2.ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА.docx (ТОМ 2.ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА 140.38 Кб)
  • ИНСТРУКЦИЯ по заполнению заявки.doc (ИНСТРУКЦИЯ по заполнению заявки 53 Кб)
  • ТОМ 1.Общие сведения о проведении АЭФ_ред.2.docx (ТОМ 1.Общие сведения о проведении АЭФ_ред.2 75.14 Кб)
  • ТОМ 4.ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.doc (ТОМ 4.ОБОСНОВАНИЕ НМЦК 81.5 Кб)
  • ТОМ 3.ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ_ред. 2.docx (ТОМ 3.ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ_ред. 2 19.09 Кб)
  • Приказ о решении внесения изменений.pdf (Основание внесения изменений 735.32 Кб)
  • Техническая документация

    • ТОМ 3.ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТОМ 3.ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.docx)
    • ТОМ 1.Общие сведения о проведении АЭФ (ТОМ 1.Общие сведения о проведении АЭФ.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги (работы) по регулярным перевозкам пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении
    Ремонт объектов благоустройства. «Ремонт пешеходной дорожки:  от МКД № 21 до МКД № 8 по ул. Аллея Труда»
    Оказание услуг по продлению действия лицензионного антивирусного программного обеспечения DrWeb
    Устройство уличного освещения по ул.Партизанской в пт.Терней Приморского края
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Винкристин)
    Приобретение строительных материалов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.