Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Мебель и интерьер

07-05-2021

Поставка мебели в рамках строительства детского сада-ясли в с. Вольно-Надеждинское Надеждинского района (#53402469)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Сумма контракта: 185 869 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320300028221000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка мебели в рамках строительства детского сада-ясли в с. Вольно-Надеждинское Надеждинского района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 692491, Приморский край, Надеждинский р-н, Новый п, УЛИЦА ПЕРВОМАЙСКАЯ, 43
Почтовый адрес Российская Федерация, 692491, Приморский край, Надеждинский р-н, Новый п, УЛИЦА ПЕРВОМАЙСКАЯ, 43
Ответственное должностное лицо Явишкина Людмила Анатольевна
Телефон: 7-42334-37655
Факс: 7-42334-37655
Электронная почта: oks.206@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.05.2021 в 14:13:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.05.2021 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями, установленными ст. 66 Федерального закона №44- ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 18.05.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 185 869 Российский рубль
Номер организации заказчика 03203000282
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик осуществляет поставку товара в период с 09 августа 2021 года по 20 августа 2021 года.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103203000282001
Номер позиции 202103203000282001000009

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 293 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в срок до заключения контракта и в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае если таким способом является предоставление банковской гарантии, участник закупки предоставляет банковскую гарантию, обеспечивающую основное обязательство по Контракту. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с № 44-ФЗ. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта (в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона №44-ФЗ) в случае предоставления участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03231643056230002000 л/с БИК 010507002

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 9293.47 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства обеспечиваются предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона №44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, ук

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол детский для дошкольных учреждений
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 457 Российский рубль
Стоимость: 36 855 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.121 (Стол детский для дошкольных учреждений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол детский для дошкольных учреждений
Количество: 9 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 160 Российский рубль
Стоимость: 28 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.121 (Стол детский для дошкольных учреждений)

Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 45 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 795 Российский рубль
Стоимость: 80 802 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 377 Российский рубль
Стоимость: 8 263 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для переговоров
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 164 Российский рубль
Стоимость: 12 493 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Стол для переговоров)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для переговоров
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 353 Российский рубль
Стоимость: 4 353 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Стол для переговоров)

Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 665 Российский рубль
Стоимость: 14 661 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)


Всего на сумму: 185 869 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Замечания 10021.docx (Замечания к документам, предоставленным заказчиком 13.82 Кб)
  • Документация аукцион мебель ИНВ строительство сада.docx (Аукционная документация 172.12 Кб)
  • НМЦК.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 12.13 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 96.71 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 24.55 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходного материала к медицинскому оборудованию для нужд КГБУЗ "ВКРД № 3"
    Поставка расходного материала к медицинскому оборудованию для нужд КГБУЗ "ВКРД № 3"
    Поставка реагентов и расходных материалов
    Поставка лечебного питания.
    Поставка изделий медицинского назначения (имплантаты молочной железы)
    Оказание услуг по настройке процессов контроля и надзора в соответствии с практикой Приморского края, в рамках внедрения государственной информационной системы «Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности» и проведения инструктажа администраторов и инспекторов настройке процессов контроля и надзора

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.