Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Мебель и интерьер

02-07-2021

Поставка, сборка школьной мебели. (#54796397)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Сумма контракта: 522 644 рублей
Закупочная организация: МБОУ "СОШ № 2"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320300045921000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2" ДАЛЬНЕРЕЧЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Поставка, сборка школьной мебели.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 662965 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 3
Краткое описание изменения: корректировка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.07.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2" ДАЛЬНЕРЕЧЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 692132, Приморский край, Дальнереченск г, УЛ ЛЕНИНА, 33
Почтовый адрес Российская Федерация, 692132, Приморский край, Дальнереченск г, УЛ ЛЕНИНА, 33
Ответственное должностное лицо Бредня Марина Витальевна
Телефон: 8-43356-22026
Электронная почта: school2iman@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.07.2021 в 18:04:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.07.2021 в 17:15:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями, установленными ст. 65 Федерального закона №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 16.07.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 522 644 Российский рубль
Номер организации заказчика 03203000459
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2" ДАЛЬНЕРЕЧЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения до 31.08.2021 г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103203000459001
Номер позиции 202103203000459001000008

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26 132 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участком закупки с которым заключается контракт самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств не менее чем на один месяц в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона №44-ФЗ. Участник вместе с подписанным со своей стороны проектом контракта предоставляют заказчику обеспечение исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643057080002000 л/с БИК 010507002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Столы деревянные для учебных заведений прочие
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 409 Российский рубль
Стоимость: 19 409 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.129 (Столы деревянные для учебных заведений прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные деревянные для учебных заведений
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 933 Российский рубль
Стоимость: 83 598 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.120 (Столы письменные деревянные для учебных заведений)

Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 90 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 650 Российский рубль
Стоимость: 148 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 11 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 967 Российский рубль
Стоимость: 131 637 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)

Наименование товара, работы, услуги: Стол ученический
Количество: 45 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 100 Российский рубль
Стоимость: 139 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Стол ученический)


Всего на сумму: 522 644 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть 1. Документация ЭА-новая.docx (Часть 1. Документация ЭА 65.6 Кб)
  • Часть 2.Техническое задание.docx (Часть 2.Техническое задание 331.67 Кб)
  • Часть 3. Контракт школьная мебель.docx (Часть 3. Контракт школьная мебель 65.2 Кб)
  • Техническая документация

    • Часть 1. Документация ЭА (Часть 1. Документация ЭА-новая.docx)
    • Часть 2.Техническое задание (Часть 2.Техническое задание.docx)
    • Часть 3. Контракт школьная мебель (Часть 3. Контракт школьная мебель.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запасные части к катерам фильтра
    Приобретение автозапчастей:стекло камаз лоб половина; стекло камаз-ЕВРО лоб; фонарь газ 3302/ЗИЛ/ 5301/камаз-ЕВРО зад "Освар" #171.3716-01; цилиндр камаз 5460/6450/6520/6522 сцепления ПГУ "Megapower" АНАЛОГ WABCO # 9700514230/11.1602410-40; фильтр камаз воздушный; фильтр камаз масленный; подшипник камаз 4310/43114/43118 ступицы/ 5 ед/#7118/7518; амортизатор газ 3302 масл "Пекар"; аккумуляторная батарея #90 лев 6СТ-90 L "AC/DC"; автошина х 16 195х75 "КШЗ" К.139
    Закупка товара
    Приобретение и техническое обслуживание средств пожаротушения:техническое обслуживание и перезарядка первичных средств пожаротушения; приобретение огнетушителей
    Оказание информационных услуг с использованием Специальных Выпусков Систем КонсультантПлюс
    Закупка оборудования и расходных материалов для системы противопожарной сигнализации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.