Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Мебель и интерьер

14-07-2021

Поставка мебели офисной (#55050467)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 3 269 195 рублей
Закупочная организация: Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по Дальневосточному федеральному округу
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0122100009921000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Название тендера Поставка мебели офисной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53144 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 660505 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Место нахождения Российская Федерация, 690106, Приморский край, Владивосток г, ПРОСПЕКТ ОКЕАНСКИЙ, ДОМ 70А
Почтовый адрес Российская Федерация, 690106, Приморский край, Владивосток г, ПРОСПЕКТ ОКЕАНСКИЙ, ДОМ 70А
Ответственное должностное лицо Лобецкая Наталья Игоревна
Телефон: 8-423-2607100
Электронная почта: torgi.r9957@tax.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.07.2021 в 15:53:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.07.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 22.07.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 269 194 Российский рубль
Номер организации заказчика 01221000099
Организация заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты заключения государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 345 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Для участия в электронном аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе. Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03211643000000012000 л/с БИК 010507002

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101221000099001
Номер позиции 202101221000099001000016

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 326 919 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта устанавливается в размере 10% (десяти) от цены, по которой в соответствии с Законом заключается контракт. В случае если предложенная цена Поставщика снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта, Поставщик предоставляет обеспечение исполнения Контракта с учетом положений статьи 37 Закона . Поставщик в соответствии с ч.8, ст. 96 Закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 Закона, в случае предоставления информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течении трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения Контракта в случаях, установленных Законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены Контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03211643000000012000 л/с БИК 010507002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды деревянный
Количество: 13 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 500 Российский рубль
Стоимость: 162 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкаф для одежды деревянный)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 72 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 000 Российский рубль
Стоимость: 1 080 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 72 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 000 Российский рубль
Стоимость: 648 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Кресло офисное)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 36 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 247 Российский рубль
Стоимость: 296 925 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стол письменный)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 36 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 247 Российский рубль
Стоимость: 296 925 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стол письменный)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 809 Российский рубль
Стоимость: 156 185 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумба офисная деревянная)

Наименование товара, работы, услуги: Стол приставной
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 639 Российский рубль
Стоимость: 72 780 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стол приставной)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 72 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 720 Российский рубль
Стоимость: 555 878 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумба офисная деревянная)


Всего на сумму: 3 269 194 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА_мебель_2021.docx (ЭА_мебель_2021 288.93 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка насоса
    Поставка расходных медицинских изделий, материалов; Поставка расходных медицинских материалов, изделий; Поставка расходных (медицинских) материалов
    «Закупка и установка резервуара горизонтального стального цилиндрического для нужд УФСБ России по Приморскому краю» (документация о закрытом аукционе размещена  на специализированной электронной площадке АСТ ГОЗ на сайте www.astgoz.ru)
    Оборудование холодильное, вентиляционное и расходные материалы
    Оказание услуг по периодическому медицинскому осмотру работников
    Выполнение работ по проведению гидравлических испытаний систем теплоснабжения в административных зданиях Управления Федерального казначейства по Магаданской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.