Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Мебель и интерьер

20-11-2021

Поставка школьной мебели по объекту "Общеобразовательная школа на 440 учащихся в с. Рощино Красноармейского района (#58190183)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Сумма контракта: 1 302 354 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0120300006821000061
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера поставка школьной мебели по объекту "Общеобразовательная школа на 440 учащихся в с. Рощино Красноармейского района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: замена инструкции по заполнению заявки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.11.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 692171, Приморский край, Красноармейский р-н, Новопокровка с, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 74
Почтовый адрес Российская Федерация, 692171, Приморский край, Красноармейский р-н, Новопокровка с, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 74
Ответственное должностное лицо Мачульная Инесса Александровна
Телефон: 7-42359-21680
Факс: 7-42359-21680
Электронная почта: krasnoarmeisky@mo.primorsky.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.11.2021 в 12:11:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.11.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями, установленными ст. 66 Федерального закона №44- ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 01.12.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 302 354 Российский рубль
Номер организации заказчика 01203000068
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 10 января 2022 года, но не позднее «30» марта 2022 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 023 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643056140002000 л/с БИК 010507002

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101203000068001
Номер позиции 202101203000068001000063

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 65 117 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в срок до заключения контракта и в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае если таким способом является предоставление банковской гарантии, участник закупки предоставляет банковскую гарантию, обеспечивающую основное обязательство по Контракту. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643056140002000 л/с БИК 010507002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол лабораторный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 39 896 Российский рубль
Стоимость: 39 896 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.10.000 (Стол лабораторный)

Наименование товара, работы, услуги: Стол лабораторный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 246 Российский рубль
Стоимость: 33 246 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.10.000 (Стол лабораторный)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж складской металлический
Количество: 19 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 095 Российский рубль
Стоимость: 248 816 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Стеллаж складской металлический)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж библиотечный
Количество: 13 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 961 Российский рубль
Стоимость: 77 501 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.190 (Стеллаж библиотечный)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж библиотечный
Количество: 74 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 363 Российский рубль
Стоимость: 618 884 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.190 (Стеллаж библиотечный)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж складской металлический
Количество: 14 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 668 Российский рубль
Стоимость: 79 357 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Стеллаж складской металлический)

Наименование товара, работы, услуги: Вешалка металлическая
Количество: 178 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 130 Российский рубль
Стоимость: 201 259 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Вешалка металлическая)

Наименование товара, работы, услуги: Вешалка металлическая
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 130 Российский рубль
Стоимость: 3 392 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Вешалка металлическая)


Всего на сумму: 1 302 354 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Инструкция по заполнению заявки школа мебель 3.docx (Инструкция по заполнению заявки школа мебель 3 17.34 Кб)
  • том 2 Проект Контракта мебель 3.docx (Проект контракта 48.91 Кб)
  • Том 4 . обоснование НМЦК мебель 3.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 21.05 Кб)
  • Документация мебель школа 3.docx (Документация о закупке 92.58 Кб)
  • том 3 Техническое задание (Описание объекта закупки) мебель 3.docx (Техническое задание 36.46 Кб)
  • Техническая документация

    • инструкция (Инструкция по заполнению заявки мебель 3.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств
    Легковой автомобиль Renault Duster Drive NCe150 4Х4 CVT или эквивалент.
    Приобретение в муниципальную собственность жилого помещения на вторичном рынке жилья на территории Лесозаводского городского округа
    Поставка скальпелей и лезвий одноразового использования
    Оказание информационных услуг по обслуживанию (обновлению) экземпляров справочной правовой системы в 2022 году.
    Подрядные работы на проведение ремонтных мероприятий капитального характера по приспособлению мест общего пользования подъезда № 1 жилого дома № 1 по ул. Енисейской с учетом потребности инвалида

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.