Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0220100003623000392 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ |
Наименование объекта закупки |
Поставка офисной мебели |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г.Владивосток Фонтанная 16 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Онипченко Евгения Игоревна |
Адрес электронной почты |
eonipchenko@25.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8-423-226-51-66 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.11.2023 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.11.2023 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2023 - 11.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка офисной мебели |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Стол письменный для офиса | 31.01.12.110 | Штука | 9 |
Тумба к столу письменному для офиса | 31.01.12.150 | Штука | 9 |
Стол письменный для офиса | 31.01.12.110 | Штука | 9 |
Кресло трехсекционное для посетителей | 31.01.11.150 | Штука | 15 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Все элементы мебели должны быть выполнены с учетом современных антропометрических параметров человека для удобной и комфортной работы. Исполнитель обязан предоставить полную техническую информацию на мебель представителям Заказчика. Поставляемый Товар является новым и ранее не использованным, не должен иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием, при штатном его использовании. Предлагаемый к поставке Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, смонтированным из новых деталей без использования бывших в употреблении элементов, а также свободными от прав третьих лиц. Год изготовления каждой единицы Товара – не ранее 2022 года. |
Порядок оплаты |
Оплата за выполненные работы осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в Контракте. Оплата производится в течение 7 (семи) рабочих дней, следующих за днем подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ, на основании выставленного Исполнителем счета. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен распространяться на весь поставляемый Товар в полном объеме (100 %) с даты подписания Акта сдачи-приемки Товара и должен составлять не менее 12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Исполнитель обязуется согласовать последовательность проведения работ по сборке с представителями Заказчика. Образовавшийся мусор после доставки и сборки должен быть вывезен силами Поставщика в течении 1 (одного) дня после окончания работ. |
Приложения: | |
Описание объекта закупки на офисную мебель.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1583509 |