Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Мебель и интерьер

19-11-2023

Запрос цены. Поставка офисной мебели (#74354792)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Закупочная организация: ОПФР ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0220100003623000392 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0220100003623000392

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ

Наименование объекта закупки

Поставка офисной мебели

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г.Владивосток Фонтанная 16

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Онипченко Евгения Игоревна

Адрес электронной почты

eonipchenko@25.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8-423-226-51-66
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.11.2023 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.11.2023 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2023 - 11.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка офисной мебели



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Стол письменный для офиса 31.01.12.110 Штука 9
Тумба к столу письменному для офиса 31.01.12.150 Штука 9
Стол письменный для офиса 31.01.12.110 Штука 9
Кресло трехсекционное для посетителей 31.01.11.150 Штука 15


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Все элементы мебели должны быть выполнены с учетом современных антропометрических параметров человека для удобной и комфортной работы. Исполнитель обязан предоставить полную техническую информацию на мебель представителям Заказчика. Поставляемый Товар является новым и ранее не использованным, не должен иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием, при штатном его использовании. Предлагаемый к поставке Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, смонтированным из новых деталей без использования бывших в употреблении элементов, а также свободными от прав третьих лиц. Год изготовления каждой единицы Товара – не ранее 2022 года.

Порядок оплаты

Оплата за выполненные работы осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в Контракте. Оплата производится в течение 7 (семи) рабочих дней, следующих за днем подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ, на основании выставленного Исполнителем счета.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен распространяться на весь поставляемый Товар в полном объеме (100 %) с даты подписания Акта сдачи-приемки Товара и должен составлять не менее 12 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Исполнитель обязуется согласовать последовательность проведения работ по сборке с представителями Заказчика. Образовавшийся мусор после доставки и сборки должен быть вывезен силами Поставщика в течении 1 (одного) дня после окончания работ.
Приложения:

Описание объекта закупки на офисную мебель.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1583509

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Вода питьевая "Совхоз им. Ленина" "Чистая вода" 18,9 л (500 стаканов)
Уничтожение бумажных носителей информации, кг
Поставка корпусов для монтажа Учета Э/Э на 160 кВт и 250 кВт для ТП абонентов по 522 ФЗ
Поставка материалов для сборки Учета Э/Э абонентов на 250 кВт
Музыкальный центр Panasonic SC-UA30GS-K
Электронный аукцион на право заключения договора аренды на 5 лет на нежилые помещения 1 этажа № 1-2, 5, 12-14, 17, 26-37, нежилые помещения 2 этажа № 1, 5, 13-15, 18, 25-32, площадью 736,9 кв.м., расположенные в здании с кадастровым номером 66:41:0701020:375 по адресу: Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Пушкина, д. 7

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.