Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Мебель и интерьер

06-03-2024

Поставка кресел офисных (#76640593)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 115 800 рублей
Закупочная организация: Государственная инспекция труда в Приморском крае
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0120100008224000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ПРИМОРСКОМ КРАЕ
Название тендера Поставка кресел офисных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ПРИМОРСКОМ КРАЕ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, УЛ ПОЛОГАЯ, Д. 68, -
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, УЛ ПОЛОГАЯ, Д. 68, -
Ответственное должностное лицо Соловьёва Светлана Тимуровна
Телефон: 7-908-4491950
Электронная почта: zakupki@git25.rostrud.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.03.2024 14:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.03.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 115 800 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241253605742925360100100380013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Пологая, 68, 3 этаж

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 10 11580 115800


Итого: 115800 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 5790.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401201000082001
Номер позиции 202401201000082001000062


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №2 (НМЦК) кресла.xlsx

Приложение № 4 Проект контракта (кресла).docx

Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx

Приложение № 3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе.docx

Извещение+об электронном+аукционе+по 44-ФЗ исправ (1).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по уборке и санитарному содержанию помещений и очистке кровли, карнизов для нужд Управления Федерального казначейства по Приморскому краю и Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности казначейства России» в г. Владивостоке
Поставка металлических контейнеров для сбора твердых бытовых отходов
Приобретение дорожных знаков, моделей светофора, наборов ДПС, в рамках инициативного бюджетирования по направлению "Молодёжный бюджет", проект «Территория движения»
Выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ системы автоматизации кондиционирования на станционном комплексе «Улица Академика Опарина» по объекту: «Троицкая линия метрополитена, станция метро «Новаторская» - станция метро «Бачуринская»
Бумага для офисной техники
Принадлежности к увлажнителям дыхательной смеси MR850 «Фишер энд Пейкел Хелскэр Лтд.», Новая зеландия, РУ № РЗН 2014/1416 заводские номера: SN 121026159891, SN 130726187072, SN 120531145637, SN 121029160041, SN 121026159911, SN 120709149507, SN 121025159768, SN 121025159751, SN 120709149505, SN 120709149514, имеющимся у Заказчика.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.