Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Мебель и интерьер

16-03-2024

Поставка офисной мебели, согласно Техническому заданию № 53/24-ЗК(МСП) (#76887878)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Сумма контракта: 1 578 143 рублей
Организатор тендера: ООО "ССК "ЗВЕЗДА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Процедурная часть (№5326913)
Тип процедуры
Закупка
Способ проведения процедуры
Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название процедуры на ЭТП
Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства
Секция на торговой площадке
Закупки по 223-ФЗ
Совместная закупка
нет
Общее наименование закупки
Поставка офисной мебели, согласно Техническому заданию № 53/24-ЗК(МСП)
Информация о заказчике тендера
Является организатором процедуры
Информация об организаторе
ООО "ССК "ЗВЕЗДА"
Почтовый адрес 692806, Россия, Приморский край, Большой Камень, 692806, край. Приморский, г. Большой Камень, ул. Аллея Труда, зд. 19В, дом 19В
ИНН 2503032517
КПП 250301001
Контактное лицо Наконечная Ксения Вадимовна
Email NakonechnayaKV@sskzvezda.ru
Телефон 0 (0) +7 (42335) 41180
Требование к отсутствию участника в РНП
да
Дата публикации
15.03.2024 09:58
Дата и время начала приема заявок
22.03.2024 10:00
Дата и время окончания приема заявок
02.04.2024 10:00
Порядок подачи заявок
В соответствии с закупочной документацией
Дополнительный этап обсуждения
Нет
Дата и время рассмотрения первых частей заявок
11.04.2024 10:00
Порядок рассмотрения первых частей заявок
Согласно закупочной документации
Место рассмотрения первых частей заявок
Согласно закупочной документации
Дата и время рассмотрения вторых частей заявок
18.04.2024 10:00
Порядок рассмотрения вторых частей заявок
Согласно закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок
Согласно закупочной документации
Дата и время подведения итогов
22.04.2024 10:00
Порядок подведения итогов
Согласно закупочной документации
Место подведения итогов
Согласно закупочной документации
Действия История изменений
Лот №1. Поставка офисной мебели, согласно Техническому заданию № 53/24-ЗК(МСП) - Ожидается начало приема заявок
Предмет договора
Поставка офисной мебели, согласно Техническому заданию № 53/24-ЗК(МСП)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона No 223-ФЗ
да
Конкурентная закупка, участниками которой могут быть только субъекты МСП
да
Требование по привлечению к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов МСП
да
Способ указания начальной (максимальной) цены договора
Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная (максимальная) цена договора
Цена с НДС:
1 578 142,56
Российский рубль
Цена без НДС:
1 315 118,80
Российский рубль
НДС 20%
Разрешить участникам превышать НМЦ договора: нет
Разрешить участникам превышать НМЦ по позициям
нет
Валюта
Российский рубль
Способ сопоставления ценовых предложений
Сопоставление с учетом параметра НДС
Обеспечение исполнения договора
Нет
Применение национального режима
15,00 %
Информация о наличии преференций
Преференции не применимы
Условия поставки
В соответствии с закупочной документацией
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки
Организатор закупки/ Заказчик вправе отказаться от проведения процедуры закупки без обязательств по компенсации убытков Поставщикам/Участникам закупки
Требования к участникам закупки о представлении информации и документов
В соответствии с закупочной документацией

Товары, работы, услуги (позиции)

Количество позиций 1

Наименование позиции Место поставки (Округ / Регион / ОКАТО / Адрес) Количество по ОКЕИ Начальная (максимальная) цена по позиции Валюта Критерии оценки заявки (Предпочтительные для организатора варианты ответа выделены курсивом) Дополнительные сведения
1 №1 31.09.1 Мебель прочая
ОКПД2
31.09.1 Мебель прочая
ОКВЭД2
31.09 Производство прочей мебели
Дальневосточный федеральный округ / Приморский край / 05000000000 / В соответствии с закупочной документацией 134.00000 Штука (Экономические единицы) Не указана
Цена без НДС
Не указана
Цена за единицу
Не указана
Российский рубль Не указано не указано
Показать все позиции

div.shadow { color: #afacac; margin-top: 10px; }
Действия Просмотр | История изменений | Просмотреть ЭП
span.payment_info_correct { display: block; color: #24B76D; } span.payment_info_correct .payment_price { font-weight: bold; } span.payment_info_incorrect { display: block; color: #F00; }
  • Заявка на участие
  • Инструкция по процедуре
Да Нет Вы хотите подписаться на процедуру? Дополнительная информация по тендеру отобразится в личном кабинете

Документы

Блок 0 Общая часть.docx
Блок 1 Извещение.docx
Блок 2 Информационная карта.docx
Блок 3 Инструкция.docx
Блок 4 Образцы форм товары.docx
Блок 5 Образцы иных форм.docx
Блок 6 Проект договора.docx
Блок 7 Техническое задание.docx
Блок 8 Аудит.docx
Блок 9 Квалификация.docx
Расчет НМЦ.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.