Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Мебель и интерьер

14-05-2024

Поставка офисной мебели в целях обеспечения деятельности мировых судей Приморского края (#78036826)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 20 344 207 рублей
Закупочная организация: КГКУ "ПРИМЗАКУПКИ"
Поделиться

Сайт завода по производству емкостного оборудования
Купите или арендуйте сайт по схожей тематике
Сайт завода по производству емкостного оборудования. Готовая платформа для продажи или аренды с возможностью привлечения новых клиентов.

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0820500000824002995
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
Название тендера Поставка офисной мебели в целях обеспечения деятельности мировых судей Приморского края
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА АДМИРАЛА ФОКИНА, ДОМ 20
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА АДМИРАЛА ФОКИНА, ДОМ 20
Ответственное должностное лицо Омегова Юлия Павловна
Телефон: 7-423-2392755
Факс: 7-423-2392756
Электронная почта: omegova_yp@primzakupki.ru
Дополнительная информация: ДЕПАРТАМЕНТ ПО КООРДИНАЦИИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ПРИМОРСКОГО КРАЯ. Место нахождения: Российская Федерация, 690110, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА СВЕТЛАНСКАЯ, 22. Почтовый адрес:Российская Федерация, 690110, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА СВЕТЛАНСКАЯ, 22. Телефон: 7-423-2432181. Адрес электронной почты: Selivanov_RA@primorsky.ru Ответственное лицо: Селиванов Родион Андреевич.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.05.2024 11:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.05.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 203 442 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643050000002000 л/с БИК 010507002

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 20 344 207 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242254018801525400100100280013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Судебные участки мировых судей Приморского края в соответствии со спецификацией (Таблица № 1 «Место поставки Товаров» Описания объекта закупки )

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол в президиум 31.01.12.110-00000001 Штука 14 30984 433776
Трибуна ответчика 31.01.12.110-00000001 Штука 17 14733.33 250466.61
Стол в президиум 31.01.12.110-00000001 Штука 39 12600 491400
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 18 40166.67 723000.06
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 31 10123.33 313823.23
Секция стульев многоместная 31.01.11.150-00000010 Штука 75 26823.33 2011749.75
Постамент для флага 31.01.11.150-00000010 Штука 20 8430 168600
Ограждение суда 31.01.11.150-00000010 Штука 19 16850 320150
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 107 2090 223630
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 29083.33 29083.33
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 26 31083.33 808166.58
Стол приставной 31.01.10.000-00000004 Штука 25 29083.33 727083.25
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 28 36490 1021720
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 23 33983.33 781616.59
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 23 27783.33 639016.59
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000002 Штука 18 19993.33 359879.94
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000002 Штука 23 11250 258750
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 135 6250 843750
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 36 19050 685800
Стол компьютерный 31.01.12.150-00000003 Штука 25 16050 401250
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 28 40166.67 1124666.76
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 4 13965.33 55861.32
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 125 2090 261250
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 9 9393.33 84539.97
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 10233.33 20466.66
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 87 10850 943950
Полка навесная 31.01.10.000-00000004 Штука 38 3399.67 129187.46
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 52 21400 1112800
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 61 19183.33 1170183.13
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 12 18443.33 221319.96
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 28 18443.33 516413.24
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000002 Штука 58 17133.33 993733.14
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000002 Штука 39 17050 664950
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 79 9406.67 743126.93
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 77 10123.33 779496.41
Стол приставной 31.01.12.160-00000005 Штука 3 9850 29550


Итого: 20344206.91 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1017210.35 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае если таким способом является предоставление независимой гарантии, участник закупки предоставляет независимую гарантию, обеспечивающую основное обязательство по Контракту. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 203442.07 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантией, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Оформление документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения контракта) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги осуществляется после предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) такого обеспечения в соответствии с настоящим Федеральным законом в порядке и в сроки, которые установлены контрактом

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401202000042001
Номер позиции 202401202000042001000091


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


онмцк (поставка мебели на 2024 год) вариант 1.xlsx

проект контракта на поставку мебели 2024 (версия 2).docx

тз 2024 (версия 2) от 02.05.2024.docx

Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке товара либо ЛП.docx

Приложение к извещению_.docx

Инструкция на оборудование.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка дизельной электростанции в КГБ ПОУ «СХТК»
Поставка бытовой техники (стиральная машина)
Приобретение благоустроенного жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (за пределами административного центра) пгт. Сибирцево, Черниговский МО, Приморский край
Монтажные работы кабельной продукции
Приобретение благоустроенного жилого помещения, расположенного в административном центе с. Черниговка Черниговского МО Приморского края
Оказание услуг по обучению специалистов по программе повышения квалификации: «Охрана труда для руководителей и специалистов», (срок обучения – 72 часа)»».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.