Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0120100009924000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮНазвание тендера Приобретение металлических архивных шкафов и стеллажей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 690091, Приморский край, ПР-КТ ОКЕАНСКИЙ, Д. 26
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 690091, Приморский край, ПР-КТ ОКЕАНСКИЙ, Д. 26
Ответственное должностное лицо Екамасова Оксана Викторовна
Телефон: 8-423-2390926-303
Электронная почта: ru25@minjust.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.05.2024 09:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.06.2024 11:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 212 755 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241253620686425360100100440013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Океанский проспект, дом 26, 2 этаж.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Шкаф архивный металлический |
31.01.11.122-00000001 |
Штука |
2 |
48253 |
96506 |
Стеллаж офисный |
31.01.10.000-00000008 |
Штука |
4 |
14000 |
56000 |
Стеллаж офисный |
31.01.10.000-00000008 |
Штука |
2 |
15958 |
31916 |
Стеллаж офисный |
31.01.10.000-00000008 |
Штука |
2 |
14166.33 |
28332.66 |
Итого: 212754.66 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21275.466 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на счет.
Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, от обеспечения гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных настоящим Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401201000099001
Номер позиции 202401201000099001000077
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.xlsx
Проект Государственный контракт.docx
Описание объекта закупки (ТЗ).docx
Приложение № 4 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx
Извещение.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания - фруктов (Лимоны, Груши, Мандарины, Апельсины, Бананы, Яблоки)Поставка продовольственных товаров категории «Основной ассортимент» для нужд ОСП «Алтайское» АО «Промсервис»Выполнение работ по обследованию строений ГБУ «Миграционный центр» для проектирования автоматизированной системы диспетчеризации и управления инженерными системамиВыполнение комплекса строительно-монтажных работ на объекте «Вынос и восстановление (перекладка) газопровода низкого давления, попадающего в зону производства работ при строительстве объекта: «Жилой дом с подземным гаражом, инженерными сетями и благоустройством территории по адресу: Лобненская ул., з/у 9А,К.23 (зона 14.1) района Дмитровский (Северный административный округ)» (Проект планировки территории микрорайонов 15, 16, 17, 18 района Дмитровский города Москвы)»Поставка полотенец махровыхПоставка коммутационного оборудования в рамках ИКТ